Складчина в Сертификации

30 апреля 2022 г.
974
0
5 из 5 (1)

Само понятие Складчина подразумевает под собой внесение денег или продуктов несколькими участниками для совместного использования или одного дела. Недавно это понятие стало популярно среди поставщиков товаров на маркетплейсы, при Сертификации и декларировании товаров.

Ведь выходим на рынок с минимальными вложениями

Почему складчина?  – это «дешево». 

Уже много групп в Telegram-каналах, которые специализируются на оформлении «такой» документации - Сертификатов соответствия и Декларации о соответствии в складчину. Некоторые из них доходят до 19 000 пользователей.

Читайте по теме: Анализ рынка Ozon: что покупают на маркетплейсе
Анализ рынка Ozon: что покупают на маркетплейсе

Эти сообщества предлагают оформить группе заинтересованных продавцов одну разрешительную "бумагу" (для них даже не важно, сертификат это или Декларация) на много организаций или ИП. Рассчитывая, что пользоваться будет вся аудитория участников и действителен "сертификат" на внесенные Торговые знаки или наименования ИП.

В первую очередь, это обход законодательства и не о каких нормальных лабораторных испытаниях не идет и речи.

Видя такой сертификат или декларацию стоит понимать, что продавец сэкономил на качестве.

Крупные организации, видя такой документ, сразу задают много вопросов – он у всех вызывает сомнение.

Сертификат или декларация распространяется только на Заявителя о качестве продукции, который указан в поле Заявитель в Декларации или Сертификате о соответствии. Остальное перечисление Торговых знаков (Торговых марок, брендов, кто как называет) в перечне продукции, исключительно, для идентификации продукции и никак не содействуют подтверждению качества заявляемой продукции.

Поэтому срок использования таких "бумажек" недолговечен, большинство не живет в реестре и пару месяцев.

Маркетплейсы, уважающие собственную репутацию типа - Ozon, давно перестали принимать такие "документы", но пока принимают крупнейшие платформы типа Wildberries, группы "мошенников" так и будут водиться и обманывать неграмотных продавцов.

Еще подметил одну опасность таких групп, уже при формировании отдельного канала с участниками на Сертификат, пишут личным сообщением копии организаторов, которые торопят на перевод денег по реквизитам и оплаты заказа. На самом деле это снова Мошенники.

Когда это поймете - не раз потеряете деньги и деньги, переводя одним и другим. За эту сумму лучше и быстрее выписать, действующий и легитимный Сертификат, который будет в реестре положенный срок.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

СеллерМАРКЕТ
Автор: СеллерМАРКЕТ
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок