Wildberries повысит стоимость хранения в 5 раз: выдохните, не для всех

16 мая 2022 г.
639
0
5 из 5 (1)

Маркетплейс наводит порядок в контенте и призывает поставщиков «причесать» карточки товара до отправки товара на склад.

Повышенная комиссия за хранение заденет товары без фото, а также товары, заблокированные к продажам.

Новое правило вступит в силу с 15 мая. Для селлеров, которые и без того рискуют продажами, не разместив фото в карточке, ещё есть время подготовить контент и избежать дополнительных трат на хранение.

Товар поступил на склад и уже доступен для покупки, но не имеет фотографий. Что произойдет с ним? Новый товар попадает в поисковую выдачу с плашкой «New», но ему нечем зацепить покупателя. Товар неинтересен и не отработает бонусное положение в топе.

Читайте по теме: СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани

Такой товар первые 7 дней хранится по стандартному тарифу, по их истечению при расчёте оплаты применяется коэффициент 5.

Смотрим, как работает новое правило на примере:

Допустим, отвезли на склад Wildberries бейсболки.

Базовая стоимость хранения на складе Коледино за единицу товара на 11.05.2022 – 8,4 рублей с монопалеты и 0,08 рублей с моно и микс мест в день. 15.05 вы доставили на склад товары, но карточек не снабдили фото. До 22.05 хранение будет по тарифу, описанному выше. А после – повысится в 5 раз и составит 42 и 0,4 рубля соответственно.

Если не зарабатывает ваша карточка товара – маркетплейс заработает на вас. Подготовьте свои карточки заблаговременно!

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Метки:
Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок