Как объединить карточки товара

20 декабря 2022 г.
5233
5 из 5 (2)

Содержание статьи:

Друзья, подготовили ответ на очередной популярный вопрос:

#4 Как объединить карточки товаров

Видео ответ

Ответ текстом:

Маркетплейс #Ozon

Если вы правильно заполните все характеристики, варианты соберутся на одной карточке — при любом способе загрузки системе на это понадобится примерно 24 часа.
После этого покупатели смогут выбрать продукцию с разными характеристиками: их набор зависит от категории.

Другие материалы этой категории: Какой минимальный бюджет рекламы
Какой минимальный бюджет рекламы

Вариант 1

Объединить товары в карточку при загрузке.
Добавьте каждый вариант как отдельный товар. Для этого каждый из них должен иметь уникальный Артикул.

Совет:
Если в вашей базе артикулы повторяются, можно добавить им порядковые номера. Например, «Футболка Askur Sun-100» имеет 42 и 44 размер. Уникальные артикулы могут выглядеть так: DSPSWW_42 и DSPSWW_44.

Укажите одинаковое значение в поле "Объединить на одной карточке" у всех вариантов. Проверьте, что они полностью совпадают. Если для одного варианта укажете «Sun-100», а для другого — «Sun-100_2», будут созданы две разные карточки.

Заполните характеристики, по которым отличается каждый вариант. Примерами таких характеристик могут быть:

  • вес — почти во всех категориях;
  • аромат — в бытовой химии, товарах для личной гигиены;
  • вкус — в продуктах питания;
  • встроенная память — в электронике;
  • высота, ширина, длина — в товарах для дома;
  • диаметр — в товарах для ремонта;
  • количество единиц в одной упаковке — во многих категориях;
  • цвет товара — во многих категориях и другие;
  • обложка — для книг.

Вариант 2
В XLS-файле через шаблон

Если у вас большой ассортимент, в одном файле можно добавить сразу все товары из одной категории. Для этого скачайте и заполните XLS-шаблон. Ключевые поля остаются теми же что и для объединения карточек в личном кабинете
После заполнения на этой же странице загрузите заполненный шаблон.

Маркетплейс #WB

1. Вам нужно указать у товаров, которые хотите объединить разный "Артикул цвета", так вайлдбериз сможет определить карточки для разного цвета. Это можно сделать в карточке товара ( Личный кабинет WB --> "Товары" -->"Спецификации") нажав "Добавить цвет".
2. Чтобы добавить для цвета размеры, просто создавайте новые карточки с одинаковым значением характеристики "Артикул цвета" и указывайте разные размеры и штрихкоды.

Ознакомиться со списком всех вопросов и ответов можете по хэштегу #чаво

Все знания вы получите абсолютно бесплатно. Присоединяйтесь к нашему сообществу, не стесняйтесь спрашивать и помогайте другим!
Оставляйте свои вопросы в комментариях

Ознакомиться со списком всех вопросов и ответов можете по тут.

Академия E.КOM проводит обучающие курсы, готовит менеджеров маркетплейсов и повышает квалификацию e-commerce специалистов. Авторская методика с онлайн-видео, практическими занятиями, наставником и доступом в тестовый кабинет продавца.

Форматы курсов: 2 нед./ 2 мес./ консультации

Площадки: Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет, AliExpress, Сбермегамаркет, Avito и другие.

Узнайте ближайшие старты курсов

Анна Шафигуллина - эксперт Academy-e.com

Все знания вы получите абсолютно бесплатно. Присоединяйтесь к нашему сообществу, не стесняйтесь спрашивать и помогайте другим! Оставляйте свои вопросы в комментариях

Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста,
Заполните бриф

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.

Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.

Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.

Полный список услуг и цены тут.


Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

Категории:
Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Автор: Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (2)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Вопросы-ответы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?

Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь кратно нарастить продажи?

Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты)
Оставьте заявку
на регистрацию / развитие продаж в 30+ маркетплейсах
Перезвоним в ближайшие рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок