Друзья, подготовили ответ на очередной популярный вопрос:
#20 Как добавить остатки при работе со своего склада?
Внимание. Подробная инструкция по настройке остатков на маркетплейсах тут.
Другие материалы этой категории: Как обнулить остатки на складе при FBS на Озон![]()
Обновить остатки можно 3-мя способами: вручную, через шаблон Excel, через API.
-Вручную
На странице "Товары и цены" найдите "Список товаров", в строке с нужным товаром найдите атрибут "На моих складах" и нажмите на его значение. Измените количество в поле "Доступно" и нажмите "Сохранить".
-Через шаблон
Перейдите на страницу FBS - Обновить остатки на складах.
Нажмите Скачать шаблон - он сохранится у вас на компьютере.
Заполните файл по инструкции на первой странице:
- добавьте склады, нажав на пустую ячейку в столбце Название склада;
- укажите только те товары, остатки которых вы хотите изменить;
- заполните все обязательные атрибуты: Название склада, Артикул и Количество.
Вернитесь в личный кабинет и нажмите Выбрать файл, чтобы загрузить заполненный шаблон в систему.
-Через API
Если вы крупный продавец — у вас много складов, больше 50 видов товаров и важна скорость обновления остатков, то советуем вам воспользоваться именно этим способом. Для этого укажите в запросе идентификатор товара и его количество на конкретном складе.
-В разделе Остатки товара вы можете загружать/выгружать товары из таблицы Excel (.xls) или вручную вводить данные по остаткам товаров на вашем складе.
Для начала загрузите в этот интерфейс ассортимент товаров, который вы предлагаете для заказа с вашего склада и укажите их количество.
Выгружать и загружать остатки можно через шаблон Excel в такой последовательности:
- Выгрузить файл с остатками.
- Скорректировать остатки в файле.
- Загрузить файл с обновленными остатками.
-Обновлять остатки можно вручную – для этого необходимо навести курсор мыши на остаток и отредактировать количество.
-Также можно выполнить эту работу через API, но для этого вам будет нужен программист. Данным способом обычно пользуются крупные продавцы.
- Вручную
Выберите Товары - Каталог.
Найдите в списке нужный товар.
Введите количество товара в столбец Остатки.
Найдите на странице блок нужного магазина и введите количество в поле Доступное количество товара.
Кроме того, остатки можно указать на странице товара - в блоке каждого магазина есть поле Доступное количество товара.
- С помощью Excel-файла
Для передачи остатков предназначен специальный шаблон, который можно скачать и загрузить обратно на Маркет в личном кабинете: Товары - Передача остатков.
Ознакомиться со списком всех вопросов и ответов можете по тут.
Академия E.КOM проводит обучающие курсы, готовит менеджеров маркетплейсов и повышает квалификацию e-commerce специалистов. Авторская методика с онлайн-видео, практическими занятиями, наставником и доступом в тестовый кабинет продавца.
Форматы курсов: 2 нед./ 2 мес./ консультации
Площадки: Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет, AliExpress, Сбермегамаркет, Avito и другие.
Все знания вы получите абсолютно бесплатно. Присоединяйтесь к нашему сообществу, не стесняйтесь спрашивать и помогайте другим! Оставляйте свои вопросы в комментариях
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?