Таргетированная реклама магазина на маркетплейсах

Настройка таргетированной рекламы для «Вайлдберриз», «Озона» или другого маркетплейса во многом отличается от продвижения обычного интернет-магазина: нужно выстраивать новую структуру кампаний, выбирать иные принципы таргетинга и коммуникации в объявлениях, а еще учитывать большое количество товарных позиций.

Без профессиональной помощи сражаться за лидирующие позиции и конкурировать с тысячами других продавцов очень сложно. Чтобы торговля на маркетплейсах вышла на новый уровень, воспользуйтесь опытом экспертов Seller Market.

Сколько стоит услуга таргетированной рекламы?

Цена таргета для интернет-магазинов на маркетплейсах может колебаться, но в любом случае все затраты на продвижение быстро окупаются за счет роста аудитории, конверсии и, как результат, покупок.

Описание услуги Цена
Таргетированная реклама (привлечение дополнительного внешнего трафика из социальных сетей на МП) от 10000 ₽


Вы сможете ознакомиться с полным перечнем услуг по работе с маркетплейсами. Возникли вопросы? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как таргетинг может помочь в продвижении вашего магазина и начните зарабатывать больше!

Преимущества таргетированной рекламы

Таргетированная – это значит «бьющая в цель». Адресная доставка рекламных сообщений с учетом десятка нюансов: пол, возраст, интересы, география проживания, история покупок, предпочитаемый стиль и многое другое. Вы будете предлагать кроссовки спортсменам, стильные джинсы – модницам, которые выбирают стиль casual. За счет таргетинга можно поднять не только конверсию, но и узнаваемость бренда, магазина или уникального товара.

В стоимость таргетированной рекламы для маркетплейсов уже включены:

Как мы работаем?

Рассмотрим основные этапы работы на примере услуги по таргетированной рекламе товара для «Озон»:

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок