Как продавать на торговой площадке Ламода

Редактор 30 апреля 2020 г. 299 Lamoda

Интернет-магазин Lamoda - это крупнейшая в России платформа, которая позволяет ценителям модных брендов приобретать оригинальную продукцию ведущих мировых производителей.

Как продавать на торговой площадке Ламода

Российские предприниматели также могут размещать свои товары на этом популярном маркетплейсе. Преимущество сотрудничества – это развитие собственного бренда при помощи мощных ресурсов магазина.

Lamoda – специализированная торговая площадка

Площадку посещают около 9 000 000 пользователей ежемесячно, поэтому у производителей есть возможность сделать свой бренд известным и востребованным за короткий промежуток времени. Эта платформа сотрудничает с поставщиками, реализующими одежду, текстильные изделия, обувь, аксессуары. Партнеры маркетплейса получают эффективные инструменты аналитики и управления продажами. Ламода не запрещает продавцам самостоятельно производить отгрузку товаров, а также предоставляет возможность пользоваться своими складскими помещениями.

Каталог товаров

Эта торговая площадка ассоциируется у пользователей с оригинальной и модной продукцией. В каталоге представлены следующие категории товаров:

  • одежда;
  • обувь;
  • аксессуары;
  • домашний текстиль;
  • украшения;
  • косметические средства;
  • парфюмерная продукция.

Для удобства производителей и покупателей загруженные товары попадают в один из трех разделов: мужчинам, женщинам и детям. Это упрощает процесс поиска нужного бренда, а продавцам позволяет быстро найти свою целевую аудиторию.

Плюсы онлайн-продаж на торговой площадке

Сотрудничество с известным онлайн-магазином дает партнерам множество преимуществ:

  • Популяризация бренда. Торговая площадка показывает вашу продукцию в рекламных постах, блогах и социальных сетях. Если товар нравится покупателям, он быстро становится популярным и узнаваемым.
  • Совместный анализ работы и разработка акций и специальных предложений для стимулирования роста продаж.
  • Отгрузка заказов покупателям напрямую.
  • Оплата только тех заказов, которые прошли подтверждение.

Производители могут не только загружать свою продукцию на сайт, но и пользоваться уникальным для торговой площадки пакетом услуг. Воспользовавшись базовым предложением, партнеры получают доступ сервису полного цикла. Это уникальная услуга, которая предполагает общение с заказчиками на всех этапах работы. Дополнительно предоставляется сервис логистики.

Базовый пакет включает следующие услуги:

  • упаковка и хранение товаров (пользоваться складскими помещениями можно не только для реализации продукции через маркетплейс, но и для продаж через другие каналы);
  • оперативная доставка заказов в крупные города РФ (есть своя служба доставки - LM Express);
  • доставка в любую точку России через партнерские сервисы логистики;
  • создание фотографий и видеоматериалов в своей фотостудии;
  • совершение трансграничных операций для поставки зарубежных брендов на маркетплейс из разных стран;
  • онлайн-продажи в России и на территории стран СНГ;
  • персональный аккаунт-менеджер (специалист организации постоянно находится на связи с партнером и помогает при возникновении трудностей с подключением или управлением продажами);
  • персональная страница на сайте (поставщики имеют собственную страницу, на которой можно разместить информацию о компании и весь перечень продукции);
  • участие в акциях маркетплейса и разработка собственных предложений для покупателей совместно с менеджером компании;
  • минимальные требования для подключения (продавцу достаточно отправить заявку на электронную почту, заключить договор, чтобы получить доступ к размещению продукции по API или интерфейс сайта).

Как оформить партнерство?

Маркетплейс не требует от партнеров выполнения множества требований. Чтобы начать работу на торговой площадке, нужно произвести следующие действия:

  • заполнить заявку;
  • указать контактные данные (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, правовую форму, название компании и наименование бренда);
  • перечислить категории, в которых планируется размещение товаров;
  • выбрать менеджера;
  • подготовить документы на товар;
  • дать ссылку на площадку, где реализуется продукция (каталог товаров, социальные сети, собственный сайт);
  • отметить среднюю стоимость единицы товара и количество единиц для размещения (их должно быть не меньше 50);
  • указать место нахождения склада.

Заявка рассматривается сотрудниками торговой площадки. Если все пункты соблюдены, вы получаете статус партнера и начинаете работать на одной из крупнейших торговых площадок России и СНГ. Если у вас возникают трудности с заключением договора или загрузкой продукции на маркетплейс, специалисты компании СеллерМАРКЕТ подробно проконсультируют вас по всем вопросам и помогут их решить.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (843) 280-00-07, а если заполните бриф на сайте, то мы бесплатно разработаем вам подробную персональную стратегию продвижения!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Lamoda
Редактор

77 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 2

Поделитесь своим мнением по теме

  1. Автор: Аноним 10 июня 2020 г., 0:58

    Являюсь представителем производителя мотоэктпировки, хотел узнать умловия сотрудничества

    Ответить
Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы