Как продавать на Lamoda

Автор: Редактор 30 апреля 2020 г. 166 Lamoda

Интернет-магазин Lamoda - это крупнейшая в России платформа, которая позволяет ценителям модных брендов приобретать оригинальную продукцию ведущих мировых производителей.

Как продавать на Lamoda

Российские предприниматели также могут размещать свои товары на этом популярном маркетплейсе. Преимущество сотрудничества с Lamoda – развитие собственного бренда при помощи мощных ресурсов магазина.

Lamoda – специализированная торговая площадка

Площадку посещают около 9 000 000 пользователей ежемесячно, поэтому у производителей есть возможность сделать свой бренд известным и востребованным за короткий промежуток времени. Эта платформа сотрудничает с поставщиками, реализующими одежду, текстильные изделия, обувь, аксессуары. Партнеры маркетплейса получают эффективные инструменты аналитики и управления продажами. Lamoda не запрещает продавцам самостоятельно производить отгрузку товаров, а также предоставляет возможность пользоваться своими складскими помещениями.

Каталог товаров в Lamoda

Эта торговая площадка ассоциируется у пользователей с оригинальной и модной продукцией. В каталоге представлены следующие категории товаров:

  • одежда;
  • обувь;
  • аксессуары;
  • домашний текстиль;
  • украшения;
  • косметические средства;
  • парфюмерная продукция.

Для удобства производителей и покупателей загруженные товары попадают в один из трех разделов: мужчинам, женщинам и детям. Это упрощает процесс поиска нужного бренда, а продавцам позволяет быстро найти свою целевую аудиторию.

Плюсы онлайн-продаж на торговой площадке

Сотрудничество с известным онлайн-магазином дает партнерам множество преимуществ:

  • Популяризация бренда. Торговая площадка показывает вашу продукцию в рекламных постах, блогах и социальных сетях. Если товар нравится покупателям, он быстро становится популярным и узнаваемым.
  • Совместный анализ работы и разработка акций и специальных предложений для стимулирования роста продаж.
  • Отгрузка заказов покупателям напрямую.
  • Оплата только тех заказов, которые прошли подтверждение.

Производители могут не только загружать свою продукцию на сайт, но и пользоваться уникальным для торговой площадки пакетом услуг. Воспользовавшись базовым предложением, партнеры получают доступ сервису полного цикла. Это уникальная услуга, которая предполагает общение с заказчиками на всех этапах работы. Дополнительно предоставляется сервис логистики.

Базовый пакет включает следующие услуги:

  • упаковка и хранение товаров (пользоваться складскими помещениями можно не только для реализации продукции через маркетплейс, но и для продаж через другие каналы);
  • оперативная доставка заказов в крупные города РФ (у Lamoda есть своя служба доставки - LM Express);
  • доставка в любую точку России через партнерские сервисы логистики;
  • создание фотографий и видеоматериалов в своей фотостудии;
  • совершение трансграничных операций для поставки зарубежных брендов на маркетплейс из разных стран;
  • онлайн-продажи в России и на территории стран СНГ;
  • персональный аккаунт-менеджер (специалист Lamoda постоянно находится на связи с партнером и помогает при возникновении трудностей с подключением или управлением продажами);
  • персональная страница на сайте (поставщики имеют собственную страницу, на которой можно разместить информацию о компании и весь перечень продукции);
  • участие в акциях маркетплейса и разработка собственных предложений для покупателей совместно с менеджером компании;
  • минимальные требования для подключения (продавцу достаточно отправить заявку на электронную почту, заключить договор, чтобы получить доступ к размещению продукции по API или интерфейс сайта).

Как оформить партнерство с Lamoda?

Маркетплейс не требует от партнеров выполнения множества требований. Чтобы начать работу на торговой площадке, нужно произвести следующие действия:

  • заполнить заявку;
  • указать контактные данные (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, правовую форму, название компании и наименование бренда);
  • перечислить категории, в которых планируется размещение товаров;
  • выбрать менеджера;
  • подготовить документы на товар;
  • дать ссылку на площадку, где реализуется продукция (каталог товаров, социальные сети, собственный сайт);
  • отметить среднюю стоимость единицы товара и количество единиц для размещения (их должно быть не меньше 50);
  • указать место нахождения склада.

Заявка рассматривается сотрудниками маркетплейса. Если все пункты соблюдены, вы получаете статус партнера и начинаете работать на одной из крупнейших торговых площадок России и СНГ. Если у вас возникают трудности с заключением договора или загрузкой продукции на маркетплейс, специалисты компании СеллерМАРКЕТ подробно проконсультируют вас по всем вопросам и помогут их решить.

Категории: Lamoda
Редактор

37 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 0 из 5

Проголосовали: 0

Поделитесь своим мнением по теме