Как качественный контент взорвет ваши продажи на маркетплейсах

Редактор 22 мая 2020 г. 498 Контент

Чтобы посетитель маркетплейса захотел купить именно ваш товар, он должен в него влюбиться!

Как качественный контент взорвет ваши продажи на маркетплейсах

Только названия, мутной фотографии и низкой стоимости недостаточно. Человеку важно увидеть качественное фото (а еще лучше видео), прочитать состав товара и подробное описание. Если от фото он не сможет оторвать глаз, а при прочтении описания у него в голове будет лишь одна мысль: «Хочу», значит контент отлично работает!

Описание, фото, видео – это все контент для маркетплейсов. Разбираемся, как при помощи этого контента многократно увеличить продажи.

Согласно данным крупных онлайн-ритейлеров, количество реальных заказчиков относительно общего числа посетителей маркетплейсов возрастает на 30% при размещении в каталоге 3D-моделей товаров, а видео о продукции способствует росту конверсии на 80%.

Читайте также:

Делаем фотографии, которые будут продавать ваш товар

Как делать продающие фото

Фотографии в карточках товаров должны быть прежде всего качественными. Создать продающий фото-контент лучше с помощью профессионального фотографа, который правильно выставит свет и представить объект в кадре в самом привлекательном виде. Чтобы самостоятельно наполнить каталог фотографиями, которые смогут привлечь покупателей, нужно придерживаться следующих правил:

  • Снимки с разных ракурсов. Заинтересовать клиента одним фото можно, но чтобы покупатель понял, как выглядит изделие, увидел его достоинства, нужно показать предмет со всех сторон. Чем больше деталей будет отражено, тем выше шансы на получение заказа.
  • Мелкие детали крупным планом. Если продукция имеет небольшие детали, которые делают ее неповторимой (например, бижутерия), их необходимо снять крупным планом. Так будущий заказчик сможет детально рассмотреть товар и утвердиться в выборе.
  • Информативность. Глядя на фото, покупатели должны видеть, не просто отдельно стоящий предмет. Такой снимок несет мало информации. Чтобы показать, для чего нужна вещь, и как она будет смотреться в интерьере или на человеке (если это одежда), нужно сфотографировать ее в подходящей обстановке, в окружении сопутствующих изделий. Предметы гардероба лучше воспринимаются на моделях, а не на вешалках.
  • Эмоциональность. Снимок должен вызывать у людей эмоции. Если рассматривая изображение, потенциальный покупатель вспомнит что-то приятное или почувствует, что вещь особенная, он будет вспоминать о ней, даже после того, как покинет сайт. И, скорее всего, он вернется и оформит заказ. Эмоции и настроение передается при помощи грамотного сочетания цветов, игры света, бликов.

Внимание: у каждого маркетплейса есть особые правила для фото, например, могут быть разрешены лишь фотографии на белом фоне. Бесплатно уточнить эти тонкости, или заказать профессиональную фотосъемку для вашего товара можно у наших менеджеров по телефону: +7 843 280-00-07.

Описание товара: на что обратить внимание, объем описания

Иногда даже грамотно составленное описание не привлекает внимания покупателей. Почему так происходит? Возможно, тексты, сопровождающие качественные фотографии, выглядят слишком «сухими» или их трудно читать из-за большого объема информации. Чтобы сделать качественные описания, нужно учитывать следующее:

  • Длина текста. Короткие тексты не отражают важных деталей, длинные – не вызывают желания вчитываться, так как это отнимает много времени. Оптимальный размер текста в карточке товара составляет около 500 – 800 символов.
  • Уникальность. Информация о продукции должна быть уникальной, но при этом важно сохранить логику и смысл небольшого по объему текста. В таком случае добиться 100% уникальности почти невозможно, поэтому для информативного и качественного контента нужно стремиться к уникальности в 80-90%.
  • Ключевые слова. В описания лучше включать ключевики средней частотности. Это поможет вывести страницу с текстом на более высокие позиции в поисковой выдаче по запросу.
  • Полезная информация. Надо отличать понятия «характеристики» и «описание». Характеристики – это основные параметры изделий (вес, размеры, материал и пр.), а описание должно содержать полезные, интересные факты, особенности применения и конкретные детали.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Контент
Редактор

117 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 1

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Контент

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы