Чтобы посетитель маркетплейса захотел купить именно ваш товар, он должен в него влюбиться!
Только названия, мутной фотографии и низкой стоимости недостаточно. Человеку важно увидеть качественное фото (а еще лучше видео), прочитать состав товара и подробное описание. Если от фото он не сможет оторвать глаз, а при прочтении описания у него в голове будет лишь одна мысль: «Хочу», значит контент отлично работает!
Описание, фото, видео – это все контент для маркетплейсов. Разбираемся, как при помощи этого контента многократно увеличить продажи.
Согласно данным крупных онлайн-ритейлеров, количество реальных заказчиков относительно общего числа посетителей маркетплейсов возрастает на 30% при размещении в каталоге 3D-моделей товаров, а видео о продукции способствует росту конверсии на 80%.
Читайте также:Делаем фотографии, которые будут продавать ваш товар →
Как делать продающие фото
Фотографии в карточках товаров должны быть прежде всего качественными. Создать продающий фото-контент лучше с помощью профессионального фотографа, который правильно выставит свет и представить объект в кадре в самом привлекательном виде. Чтобы самостоятельно наполнить каталог фотографиями, которые смогут привлечь покупателей, нужно придерживаться следующих правил:
Внимание: у каждого маркетплейса есть особые правила для фото, например, могут быть разрешены лишь фотографии на белом фоне. Бесплатно уточнить эти тонкости, или заказать профессиональную фотосъемку для вашего товара можно у наших менеджеров по телефону: +7 843 280-00-07.
Описание товара: на что обратить внимание, объем описания
Иногда даже грамотно составленное описание не привлекает внимания покупателей. Почему так происходит? Возможно, тексты, сопровождающие качественные фотографии, выглядят слишком «сухими» или их трудно читать из-за большого объема информации. Чтобы сделать качественные описания, нужно учитывать следующее:
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Поделитесь своим мнением по теме