Как с помощью фото и слов побудить человека купить именно ваш продукт? Гузель Халилова, руководитель отдела контента СеллерМАРКЕТ рассказывает и показывает, как создать карточку товара, которая влюбляет покупателей с первого взгляда.
Правильно составленная карточка товара – один из наиболее эффективных и простых способов увеличения объемов продаж. Некорректное оформление карточки может снизить продажи и даже оттолкнуть потенциальных клиентов.
Карточка товара состоит из нескольких элементов:
Разберем подробно каждый из них.
Фото – это презентация товара, глядя на него, клиент уже может принять решение о покупке, поэтому многое зависит от качества снимков. Критерии хорошего фото:
В карточке этого костюма сразу показаны и модели, и расцветки. Скрин с сайта aliexpress.ru
Этот раздел помогает покупателю оценить вес, размер, материал, свойства и другие параметры изделия. Здесь нужно указать все имеющиеся варианты оттенков, материал, из которого производится вещь, размеры, вес. Если это техника, следует указать функциональные характеристики (мощность, класс энергопотребления, тип питания и т.д.).
Когда покупатель знакомится с характеристиками продукции, он составляет представление о ее возможностях, делает выводы, сравнивает с другими аналогичными моделями.
Посмотрите, как подробно производитель рассказывает о размерах костюма. Можно наглядно понять какой длины будут рукава или штанины у изделия. Конечно, это увеличивает количество заказов. Скрин с сайта aliexpress.ru
Важно, чтобы описание товара было емким и четким, но при этом объем текста не должен выходить за рамки 400-1000 знаков. Такая длина описания позволит отразить важные моменты и ответить на главные вопросы покупателя.
Нельзя забывать об уникальности. Описания не должны быть полной копией с сайта конкурента или производителя. Плохой, бессмысленный рерайт тоже не подойдет. Лучше всего создать свое собственное уникальное описание. Как его написать? Примерный план выглядит так:
Не стоит в описании перечислять характеристики товара, лучше показать уникальность и постараться воздействовать на эмоции покупателя. И обязательно указывайте цену!
Прежде, чем оформить заказ в маркетплейсе или интернет-магазине, пользователи внимательно изучают отзывы о товаре, которые оставили другие покупатели. Это помогает человеку убедиться в качестве продукции. Ведь опыт людей, которые уже пользуются данным изделием – лучший способ узнать, насколько товар оправдывает ожидания.
Обязательно оставьте место для отзыва в карточке. А еще лучше – вежливо предложить клиенту написать несколько слов о покупке. Многие покупатели просто ленятся или не считают нужным что-то писать, если их все устраивает.
Если предложить покупателю скидку или бонус на следующую покупку, то он с большей вероятностью найдет время написать о своих впечатлениях и нюансах продукции.
Отзывы в карточке товара – это еще и хороший способ SEO продвижения. С помощью пользовательского контента увеличивается длина страницы, появляются дополнительные ключевые слова (тип товара, название, бренд), на которые реагируют поисковые системы. Кроме того отзывы позволяют увеличить время просмотра страницы, завладеть вниманием клиентов, что в последствии может положительно повлиять на решение о покупке.
У товара более 200 положительных отзывов, разумеется, это увеличивает вероятность покупки. Скрин с сайта aliexpress.ru.
В карточке можно выделить место для размещения ссылок на ваши товары из той же линейки или любые другие изделия, которые пользуются популярностью. Ссылки на другие карточки можно оформить, как:
Продавец рекомендует аналогичные товары, если этот костюм не устроит покупателя по цене, расцветке или другим характеристикам. Скрин с сайта aliexpress.ru.
Клиентов, конечно, интересуют вопросы доставки и гарантии, которые дает продавец, возможность возврата товара, если покупка не подойдет или окажется неисправной.
Обычно эта информация выносится в отдельный раздел сайта, но если покупатель покинет карточку в поисках ответа на эти вопросы, есть вероятность, что он не вернется за покупкой. Разместите эти данные в карточке, чтобы не заставлять покупателя искать информацию.
На все свои вопросы покупателя здесь же, на карточке товара находит и ответы. Скрин с сайта aliexpress.ru
Помимо основных элементов на странице товара можно разместить:
Эти элементы важны для продвижения товара. Сюда относятся:
Title виден в верхнем поле вкладки браузера и отражается в поисковой выдаче. Это ориентир для поисковиков, поэтому он должен содержать ключ. Тайтлы к разным товарам должны отличаться, иначе появится дубль, который не будет индексироваться.
Description - краткое описание содержания страницы (не более 250 знаков). Иногда поисковые машины тоже учитывают этот раздел при формировании выдачи по запросу.
В заголовок Н1 лучше включить название товара. В основной части описания также хотя бы единожды необходимо вписать в прямом вхождении ключ, по которому происходит продвижение страницы с товаром.
Придерживайтесь этого списка, заполняйте верно карточки товара и увеличивайте свои онлайн-продажи!
Источник: https://wall.wayxar.ru/business/pravilnoe_napolnen...
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!