Расскажем о нюансах работы с категорией КОПЧЕНЫЕ СЫРЫ на маркетплейсах
Копченый сыр - почти свободная ниша на российских маркетплейсах. Судите сами, по запросу "копченый сыр" Вайлдберриз, Озон и Беру (в сентябре 2020 г) выдают не более 10-15 продуктов! При этом большая часть в выдаче - сырные плавленные продукты, а не копченые сыры. А значит, есть возможность активно зайти на рынок и завоевать свою долю.
Интересно? Рассказываем подробно!
Начнем с того, что копченый сыр - это вкуснейший деликатес, за который сырные гурманы готовы заплатить хорошую цену. Стоимость за 1 килограмм продукта начинается с 1000 рублей. Копченые сыры часто покупают в подарок, в качестве приятного и вкусного гостинца, заказывают для вечеринок и семейных застолий. Это продукт не жизненной необходимости, но вкуснейшее лакомство, которым часто люди себя балуют.
Читайте также:Постельное белье →
От обычного сыра копченый отличается длительным сроком (до года - в зависимости от сорта) и режимом хранения (копченые продукты можно хранить до +25, то есть без особого холодильного оборудования).
Копченые сыры бывают нескольких видов. Два самых популярных вида - это сыр-косичка (из козьего или овечьего молока) и колбасный копченый сыр. Эти продукты наряду с популярными сортами сыров представлены почти во всех супермаркетах страны. Задача продавца сыров на маркетплейсе - предложить сырному гурманы редкие виды копченых сыров, которые он не встретит в "Пятерочке" или "Магните", или предложить знакомые и популярные продукты по доступным ценам. При формировании ассортимента своего сырного магазина на маркетплейсе обратите внимание на копченые Гауду, Моцареллу., Чеддер, Грюйерский копченый сыр. Сырные гурманы почти всегда обращают внимание на состав продукта, поэтому отдавайте предпочтение натуральным сырам, изготовленным по швейцарской или французской технологии.
При создании своего магазина на маркетплейсе обязательно дополняйте карточки товаров реальными фото продуктов. Фуд-фотография - особый вид искусства, который дорого оплачивается, однако каждый рубль при успешном развитии вашего магазина будет отработан сполна. Не пропускайте заполнение "Описания". Укажите страну(регион) изготовления, особенности продукта, расскажите об уникальном производстве. Лучше всего заказать описания у копирайтера-сырного гурмана. Так ваш посетитель поймет, что с ним общаются на одом языке.
Теперь переходим к комиссиям. На категорию "копченые сыры" они составляют 15%, то есть 15% от стоимости продукта, вы отдадите в качестве комиссии МП.
Ожидаемые дополнительные вложения при запуске продаж в Маркетплейсах:
Категория "Копченые сыры" - пока одна из свободных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы любите сыры, имеете надежного поставщика качественной продукции, то вполне можете начать продвижение своего магазина сыров!
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Поделитесь своим мнением по теме