Корейская косметика - новый продукт на рынке красоты, популярность которого растет с каждым днем! Маркетплейсы - подходящая площадка для продаж этой категории, хоть конкуренция и высокая, пробиться на рынок возможно. Давайте рассмотрим, что для этого нужно делать.
На старте продаж важно громко заявить о себе, чтобы получить положительные отзывы. Это важная составляющая маркетинга косметики. Девушки охотно верят другим девушкам, считая, что если средство подошло многим, то подойдет и им. На каждый товар для успешных продаж должно быть написано не менее 2-х отзывов! Особое внимание уделите карточке товара - фото продуктов должно быть высокого качества, а описание детальным и подробным. Обновляйте ассортимент, создавайте выгодные наборы, участвуйте в акциях - эти нехитрые приемы позволят найти своих преданных покупателей и выгодно продавать корейскую косметику.
В стоимость товаров необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, которую будет брать торговая площадка. Возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если продукция не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов.
Почему выгодно продавать косметику на маркетплейсах?
На сайте представлено более 17 000 товаров категории "корейская косметика". Ozon взимает комиссию 15% + 75 рублей за отправку в каждую сторону в случаях отправки со своего склада. Если вес и габариты превышают стандартные значения, то стоимость – 400 рублей. При использовании склада МП дополнительно взимается стоимость размещения. Эта сумма различается в зависимости от тарифов размещения, количества календарных дней в отчетном периоде и объема.
В категории "корейская косметика" на Wildberries - 18 061 товар. МП занимает лидирующую позицию по количеству продукции. Соответственно, конкуренция на WB, выше чем на Ozon. Магазинам без отзывов и рейтинга сложнее конкурировать с крупными конкурентами. Комиссия составляет 10% + 33 рубля за доставку в каждую сторону + 0,5 руб. за каждый день размещения на складе при расчетной оборачиваемости более 60 дней.
Наименьший ассортимент представлен на Яндекс.Маркет – всего 288 товаров. Ниша на этой площадке, можно сказать, свободна. При размещении на своем складе комиссия составит 9%, но не менее 75 рублей + агентское вознаграждение 1%. В Москве и МО работает курьер, услуги которого стоят 1 500 рублей. За размещение на складе Яндекс.Маркет комиссия составит 20%, но не менее 20 рублей. Продавцам придётся заплатить 10% за обработку заказа, 125 рублей за единицу и 0,8 рублей в день за хранение единицы товара с 62 дня.
Корейская косметика идеально походит для продажи онлайн. Если у вас есть свой магазин с большим ассортиментом и интересной продукцией, вы имеете все шансы начать прибыльный бизнес на маркетплейсах!
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!