Корейская косметика - новый продукт на рынке красоты, популярность которого растет с каждым днем! Маркетплейсы - подходящая площадка для продаж этой категории, хоть конкуренция и высокая, пробиться на рынок возможно. Давайте рассмотрим, что для этого нужно делать.
На старте продаж важно громко заявить о себе, чтобы получить положительные отзывы. Это важная составляющая маркетинга косметики. Девушки охотно верят другим девушкам, считая, что если средство подошло многим, то подойдет и им. На каждый товар для успешных продаж должно быть написано не менее 2-х отзывов! Особое внимание уделите карточке товара - фото продуктов должно быть высокого качества, а описание детальным и подробным. Обновляйте ассортимент, создавайте выгодные наборы, участвуйте в акциях - эти нехитрые приемы позволят найти своих преданных покупателей и выгодно продавать корейскую косметику.
В стоимость товаров необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, которую будет брать торговая площадка. Возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если продукция не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов.
Читайте также:Продукты питания →
Почему выгодно продавать косметику на маркетплейсах?
На сайте представлено более 17000 товаров категории "корейская косметика". Озон взимает комиссию 15% + 75 рублей за отправку в каждую сторону в случаях отправки со своего склада. Если вес и габариты превышают стандартные значения, то стоимость – 400 рублей. При использовании склада МП дополнительно взимается стоимость размещения. Эта сумма различается в зависимости от тарифов размещения, количества календарных дней в отчетном периоде и объема.
В категории "корейская косметика" на вайлдберриз - 18061 товар. МП занимает лидирующую позицию по количеству продукции. Соответственно, конкуренция на WB, выше чем на Озон. Магазинам без отзывов и рейтинга сложнее конкурировать с крупными конкурентами. Комиссия составляет 10% + 33 рубля за доставку в каждую сторону + 0,5 руб. за каждый день размещения на складе при расчетной оборачиваемости более 60 дней.
Наименьший ассортимент представлен на Яндекс Маркет – всего 288 товаров. Ниша на этой площадке, можно сказать, свободна. При размещении на своем складе комиссия составит 9%, но не менее 75 рублей + агентское вознаграждение 1%. В Москве и МО работает курьер, услуги которого стоят 1500 рублей. За размещение на складе Яндекс Маркет комиссия составит 20%, но не менее 20 рублей. Продавцам придётся заплатить 10% за обработку заказа, 125 рублей за единицу и 0,8 рублей в день за хранение единицы товара с 62 дня.
Корейская косметика идеально походит для продажи онлайн. Если у вас есть свой магазин с большим ассортиментом и интересной продукцией, вы имеете все шансы начать прибыльный бизнес на маркетплейсах!
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Поделитесь своим мнением по теме