Корейская косметика

6 октября 2020 г.
20329
3.9 из 5 (17)

Как продавать косметику из Кореи на разных маркетплейсах? Раскрываем некоторые нюансы продаж в бьюти-сегменте.

Содержание статьи:

Корейская косметика - новый продукт на рынке красоты, популярность которого растет с каждым днем! Маркетплейсы - подходящая площадка для продаж этой категории, хоть конкуренция и высокая, пробиться на рынок возможно. Давайте рассмотрим, что для этого нужно делать.

На старте продаж важно громко заявить о себе, чтобы получить положительные отзывы. Это важная составляющая маркетинга косметики. Девушки охотно верят другим девушкам, считая, что если средство подошло многим, то подойдет и им. На каждый товар для успешных продаж должно быть написано не менее 2-х отзывов! Особое внимание уделите карточке товара - фото продуктов должно быть высокого качества, а описание детальным и подробным. Обновляйте ассортимент, создавайте выгодные наборы, участвуйте в акциях - эти нехитрые приемы позволят найти своих преданных покупателей и выгодно продавать корейскую косметику.

В стоимость товаров необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, которую будет брать торговая площадка. Возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если продукция не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов.

Другие материалы этой категории: Кофе в зернах
Кофе в зернах

Почему выгодно продавать косметику на маркетплейсах?

  • Большой срок годности товара (от 1 года)
  • Продажи не зависят от сезона
  • Уходовая косметика предполагает комплексную покупку (сразу несколько средств)
  • Сэмплы или пробники, которые вы будете добавлять в каждый заказ - простой способ получить лояльных покупателей
  • Для увеличения чека продукты можно собрать в бьюти-боксы или подарочные наборы.

Ozon

На сайте представлено более 17 000 товаров категории "корейская косметика". Ozon взимает комиссию 15% + 75 рублей за отправку в каждую сторону в случаях отправки со своего склада. Если вес и габариты превышают стандартные значения, то стоимость – 400 рублей. При использовании склада МП дополнительно взимается стоимость размещения. Эта сумма различается в зависимости от тарифов размещения, количества календарных дней в отчетном периоде и объема.

Wildberries

В категории "корейская косметика" на Wildberries - 18 061 товар. МП занимает лидирующую позицию по количеству продукции. Соответственно, конкуренция на WB, выше чем на Ozon. Магазинам без отзывов и рейтинга сложнее конкурировать с крупными конкурентами. Комиссия составляет 10% + 33 рубля за доставку в каждую сторону + 0,5 руб. за каждый день размещения на складе при расчетной оборачиваемости более 60 дней.

Яндекс.Маркет

Наименьший ассортимент представлен на Яндекс.Маркет – всего 288 товаров. Ниша на этой площадке, можно сказать, свободна. При размещении на своем складе комиссия составит 9%, но не менее 75 рублей + агентское вознаграждение 1%. В Москве и МО работает курьер, услуги которого стоят 1 500 рублей. За размещение на складе Яндекс.Маркет комиссия составит 20%, но не менее 20 рублей. Продавцам придётся заплатить 10% за обработку заказа, 125 рублей за единицу и 0,8 рублей в день за хранение единицы товара с 62 дня.

Корейская косметика идеально походит для продажи онлайн. Если у вас есть свой магазин с большим ассортиментом и интересной продукцией, вы имеете все шансы начать прибыльный бизнес на маркетплейсах!

Скачать стратегию
продвижения товаров категории "Корейская косметика"
СКАЧАЙТЕ СТРАТЕГИЮ
Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста,
Заполните бриф

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.

Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.

Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.

Полный список услуг и цены тут.


Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

Категории:
Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Автор: Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
3.9 из 5 (17)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Кейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?

Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь кратно нарастить продажи?

Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты)
Оставьте заявку
на регистрацию / развитие продаж в 30+ маркетплейсах
Перезвоним в ближайшие рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок