Кофе - излюбленный многими напиток. Иногда трудно представить своё утро без него. Напиток пользуется большой популярностью у потребителей, и к тому же это отличный подарок. Товар может долго храниться, и у него нет сезонности, его пьют и зимой, и летом.
Продавцам все же нужно очень постараться, чтобы пробиться на рынок, поскольку конкуренция крайне высокая. С мая по сентябрь 2020 года (за 4 месяца) количество позиций в категории "кофе зерновой" увеличилось аж в два раза! Чтобы переманить кофеманов из офлайн супермаркетов у дома в маркетплейсы продавцы должны брать либо редким особенным ассортиментом, либо низкой ценой. Тогда покупатели будут готовы заказывать онлайн и дожидаться доставки. Главное - провести успешный старт онлайн-продаж и получить первые хорошие отзывы покупателей.
Всего на Wildberries представлено чуть больше 2 000 товаров в категории "зерновой кофе". Комиссия маркетплейса на данную категорию - 10% + 33 руб. за доставку. Средняя стоимость товара - 700-900 рублей за кг. Важным требованием этого маркетплейса является наличие сертификатов. Без них невозможно создать карточку товара.
На Ozon конкурентов ещё больше. Всего на сайте представлено 3 300 товаров в категории. Комиссия составляет 15%, но не менее 40 рублей + 35 руб. за отправку в каждую сторону. Средняя стоимость 1 кг кофе в зернах составляет 600-800 рублей. Также продавец может выбрать: заниматься доставкой товаров самостоятельно, либо продавать со склада Ozon.
На Яндекс.Маркет конкурентов меньше всего. На маркетплейсе в этой категории представлено 1 504 товаров. Комиссия составляет 10% за размещение, но не менее 75 рублей + агентское вознаграждение 1% + 15 руб. за услугу по приемке на сортировочном центре при доставке товара своими силами, при желании приедет курьер за товарами со складов в Москве и МО. Средняя стоимость кофе в зернах на Яндекс.Маркет составляет 700-900 рублей за кг. На Яндекс.Маркет, как и в Ozon, есть возможность продавать товары со своего склада или склада маркетплейса.
При планировании стратегии стоит особенно трепетно отнестись к деталям: необходимы красочное описание товара и хорошее изображение. Степень обжарки, страна-производитель, интенсивность вкуса - все это значительно влияет на выбор.
Для продвижения на МП рекомендуется:
При размещении товара на маркетплейсе следует учитывать факторы, которые влияют на конечную стоимость товара:
Примерная стоимость расходов на одну упаковку зернового кофе составит 34-39%, значит, именно такую наценку вы должны заложить в стоимость продукта.
При формировании ценника также нужно учитывать дополнительные вложения, которые могут потребоваться при запуске продаж на МП. Например, на Ozon и Яндекс.Маркет может потребоваться термопринтер или упаковка под камерой в случае спорных ситуаций. А на Wildberries дополнительных вложений может потребовать работа в электронном документообороте.
Хороший кофе будет пользоваться спросом на маркетплейсах, при условии, что его качество будет соответствовать всем стандартам, а цена будет оптимальной и полностью соответствовать качеству продукта.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?