Мыло ручной работы

12 сентября 2020 г.
8996
1
4.6 из 5 (5)

Сегодня разберём категорию «мыло ручной работы» и расскажем о нюансах продвижения на российских маркетплейсах.

Содержание статьи:

Это особый продукт, который женщины любят дарить и получать в подарок. Ароматный, красивый презент пользуется особым спросом в преддверии праздников: Нового года, 8 Марта, дня матери. Невысокая стоимость (от 100 рублей) позволяет рассматривать данный "handmade" товар как полезный и красивый вариант подарка подругам, коллегам, как приятный комплимент личному доктору, массажисту, стилисту, учителю, воспитателю.

У мыла возможен самый невероятный дизайн – в форме фруктов, цветов, листьев, ракушек, даже в виде стильного набора для мужчин!

Конкурентная среда высокая на Wildberries – представлено более 700 наименований товаров, на Ozon и Яндекс.Маркет выбор в этой категории порядка 300 наименований, поэтому мы в первую очередь рекомендуем выходить на эти площадки. Однако именно у Ozon и Яндекс.Маркет есть особенности оплаты комиссии, о которой мы расскажем подробнее ниже.

Читайте по теме: Копчёные сыры
Копчёные сыры

При продаже мыла возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов.

Мыло ручной работы – недорогой товар, поэтому очень важно просчитать цену, чтобы не уйти в минус. Учтите, что у некоторых маркетплейсов есть минимальная комиссия на эту категорию - 75 рублей! А значит, продавать такой товар  очень дешево – не выгодно.

Если вы хотите сохранить для своих покупателей доступные цены, рекомендуем делать наборы из нескольких продуктов, так вы можете продавать, например, сразу шесть-восемь видов мыла. Для клиентов это будет выгодно и практично: они смогут распробовать сразу несколько ароматов вашей продукции.

В стоимость товара необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, которую будет брать маркетплейс. Разберем подробнее, сколько стоит продвижение на каждом МП.

Wildberries

Склад WB. 10% + 33 руб. за доставку в каждую сторону + 0,5 руб. за каждый день размещения на складе при расчётной оборачиваемости более 60 дней.

Ozon

Свой склад. 15% (не менее 75 руб.) + 75 руб. за отправку в каждую сторону.

Склад Ozon. 15% ( не менее 75 руб.) + 35 руб. за отправку в каждую сторону (при объёме до 1 л) или 75 руб. (при объёме более 1 л) + стоимость размещения (если сумма комиссий за продажу товаров со склада меньше расчётной стоимости размещения всех товаров на складе).

Яндекс.Маркет

Свой склад. 13% за размещение (не менее 75 рублей) + агентское вознаграждение 1% + 15 руб. за услугу по приемке на сортировочном центре при доставке товара своими силами, при желании приедет курьер за товарами со складов в Москве и МО. За каждый приезд курьера взимается плата — 1 500 рублей вне зависимости от количества.

Склад Беру. 13% за размещение (не менее 20 рублей) + агентское вознаграждение 1% + за обработку заказа 10% (товар стоимостью от 1 250 руб. и суммой 3-х измерений до 150 см, вес до 15 кг.) - 125.00 руб. за единицу + хранение начиная с 62 дня 0,8 руб./день единицы товара.

Вывод

Итак, делаем выводы. Мыло ручной работы – интересная ниша, которая пока еще не заполнена товарными позициями в российских маркетплейсах. Если у вас есть отличный поставщик, или вы его сами производите, то можете смело выходить на онлайн-площадки. Обязательно просчитайте оптимальную стоимость товара, чтобы заплатив все комиссии, вы в итоге остались с прибылью! Если есть вопросы, обращайтесь к нашим специалистам! Смело пишите в чат или заполняйте бриф на нашем сайте, и мы свяжемся с вами!

Скачать стратегию
продвижения товаров категории "Мыло ручной работы"
Скачать стратегию
Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
4.6 из 5 (5)
Популярные
По порядку
  1. Автор: Аноним 24 января 2022 г., 15:23

    Хорошая статья , спасибо

    Ответить

Другие материалы по теме Кейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок