Очки и аксессуары

14 сентября 2020 г.
772
0
5 из 5 (1)

Сегодня расскажем все о продажах и продвижении очков и аксессуаров на маркетплейсах.

Содержание статьи:

Wildberries

Склад МП:

15% + 33 руб. за доставку в каждую сторону + 0,5 руб. за каждый день размещения на складе при расчетной оборачиваемости более 60 дней.

Озон

Свой склад:

5% (не менее 75 руб.) + 75 руб. за отправку в каждую сторону (если вес и габариты товара превышают стандартные значения: вес в упаковке от 25 до 80 кг; длинная сторона от 120 до 220 см и каждая из двух других сторон меньше 80 см., то 400 руб.). За товарами может приехать курьер, которые находятся не дальше 30 км от МКАД. Каждый приезд курьера стоит 1400 руб. без НДС (> 140 отправлений + 10 руб. без НДС)

Склад МП:

15% ( не менее 75 руб.) + 35 руб. за отправку в каждую сторону (при объёме до 1 л) или 75 руб. (при объёме более 1 л) + стоимость размещения (если сумма комиссий за продажу товаров со склада меньше расчётной стоимости размещения всех товаров на складе)

Читайте по теме: Мыло ручной работы
Мыло ручной работы

Яндекс.Маркет (Беру)

Свой склад:

11-15% за размещение (не менее 75 руб.) + агентское вознаграждение 1% + 15 руб. за услугу по приемке на сортировочном центре при доставке товара своими силами, при желании приедет курьер за товарами со складов в Москве и МО. Приезд курьера = 1500 руб.

Склад МП:

11-15% за размещение (не менее 20 руб.) + агентское вознаграждение 1% + за обработку заказа 10% (Товар стоимостью от 1250,00 руб. и суммой 3-х измерений до 150 см, вес до 15 кг.) - 125.00 руб. за ед. + хранение начиная с 62 дня 0,8 руб./день единицы товара.

Конкуренция

Конкурентная среда высокая. Рынок реагирует на платёжеспособность населения. Сезонности подвержен несильно. Вероятность успеха на WB и Ozon.

Скачать стратегию
продвижения товаров категории "Очки и аксессуары"
Скачать стратегию
Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории:
Халилова Гузель
Автор: Халилова Гузель
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Кейсы

Свежие статьи из нашего блога