Сегодня в рубрике "Кейсы продаж" раскрываем нюансы продаж и продвижения МЕДИЦИНСКИЕ ТОВАРЫ.
Конкурентная среда высокая.
Рынок реагирует на платёжеспособность населения.
Сезонности подвержен несильно.
Читайте также:Тушь для ресниц →
Спрос на товары хороший.
Категория |
WB* |
Ozon |
ЯМ |
LM |
Goods |
KE |
Медицинские товары |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
в том числе: |
101 |
271 | 57 | - | 120 | 3 |
* - WB - WildBerries, ЯМ - Яндекс.Маркет, LM - Lamoda, KE - KazanExpress
По направлению Термометр инфракрасный работают три основных поставщика со следующим числом артикулов:
Теперь переходим к комиссиям. На категорию "медицинские товары" они составляют 8-21%, то есть такой % от стоимости продукта, вы отдадите торговой площадке в качестве комиссии. Еще нужно будет прибавить стоимость хранения и доставки товара. Подробные расчеты ниже.
Посчитаем доход на примере сегмента: Инфракрасный термометр
Статьи затрат |
Стоимость |
Стоимость товара для покупателя |
5300 рублей |
Средняя комиссия Маркетплейсов |
10-15% |
Средняя стоимость хранения на складе, упаковки и сборки, доставки, обработки возврата |
5% |
Средние затраты на маркетинг, включая скидки |
15% |
Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент) |
2% |
Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами |
2% |
Итого расходов: |
34-39% |
Таким образом, доход от продажи составит: |
3498 - 3233 рублей |
* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).
При запуске продаж в Маркетплейсах заложите следующие дополнительные траты:
Категория Медицинские товары - одна из наиболее конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы производитель медицинских товаров или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.
Анализ показал, что наибольшая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках Вайлдберриз и Озон.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Поделитесь своим мнением по теме