Сегодня в рубрике "Кейсы продаж" раскрываем нюансы продаж и продвижения ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ
Конкурентная среда очень высокая.
Рынок не сильно реагирует на платёжеспособность населения.
Сезонности подвержен несильно.
Спрос на товары хороший.
Категория |
WB |
Ozon |
ЯМ |
LM |
AliE |
Тушь для ресниц |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Число артикулов |
960 |
946 | 309 | 1206 | 1522 |
* - WB - WildBerries, ЯМ - Яндекс.Маркет, LM - Lamoda, AliE - AliExpress
По направлению Тушь для ресниц работают три основных поставщика со следующим числом артикулов:
Теперь переходим к комиссиям. На категорию "Тушь для ресниц" они составляют 9-40%, то есть такой % от стоимости продукта, вы отдадите торговой площадке в качестве комиссии. Еще нужно будет прибавить стоимость хранения и доставки товара. Подробные расчеты ниже.
Посчитаем доход на примере:
Статьи затрат |
Стоимость |
Стоимость товара для покупателя |
330 рублей |
Средняя комиссия Маркетплейсов |
10-15% |
Средняя стоимость хранения на складе, упаковки и сборки, доставки, обработки возврата |
5% |
Средние затраты на маркетинг, включая скидки |
15% |
Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент) |
2% |
Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами |
2% |
Итого расходов: |
34-39% |
Таким образом, доход от продажи составит: |
201 - 218 рублей |
* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).
При запуске продаж в Маркетплейсах заложите следующие дополнительные траты:
Категория Красота - Тушь для ресниц - одна из самых конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы производитель или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.
Анализ показал, что высокая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках Вайлдберриз, Озон, Я.Маркет (Беру).
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!