Об отрасли: Высокая конкуренция в категории. Рынок умеренно реагирует на платёжеспособность населения. Сильно подвержен сезонности.
Лидеры рынка:
Возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов. Если продукция имеет низкую стоимость необходимо иметь готовность формировать комплекты (спайки). Для некоторых площадок обязательно наличие системы электронного документооборота ЭДО.
Спрос на товар, его отгрузки и наличии в продаже, стоимости, участия в рекламных акциях влияют на темпы роста продаж, следовательно, на срок завершения Этапа #2. При неблагоприятных факторах этот срок может быть увеличен.
В стоимость товара необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, который будет брать маркетплейс.
Конкуренция на МП очень высокая. Посмотрите, сколько товаров представлено в этой категории:
Категория |
WB |
Ozon |
Яндекс. Маркет |
Конкуренты |
Цифровые товары |
+ 4 334 sku |
+ 2 014 sku |
+ 8 000 sku |
OZON; 1C; Microsoft. |
5%.
8 %
Посчитаем доход на примере:
Статьи затрат |
Стоимость |
Стоимость товара |
140-152 рублей |
Средняя комиссия Маркетплейсов |
10-15% |
Средние затраты на маркетинг, включая скидки |
15% |
Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент) |
2% |
Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами |
2% |
Итого расходов: |
29-34% |
Таким образом, доход от продажи составит: |
100 рублей |
* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).
Категория Цифровые товары - одна из конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы издатель или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.
Анализ показал, что высокая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках Wildberries, Ozon, Я.Маркет.
Вам нужна помощь технологического партнера 30+ маркетплейсов - команды СеллерМАРКЕТ, в регистрации вашего онлайн-магазина на площадках и настройки кабинета продавца?
Профессионально проконсультируем по упаковке, отгрузке, ценообразованию, разместим товары на интернет-витрине, сформируем поставку, настроим акции и рекламу, обработаем отзывы от покупателей.
Бонусом подключим Вас к Цифровой Платформе для эффективного управления карточками товаров, ценами, остатками и заказами.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?