Цифровые товары

11 февраля 2021 г.
8907
0
3 из 5 (2)

В категории "Цифровые товары" очень высокая конкуренция. На какой торговой площадке продавать такой товар выгоднее всего? Какие комиссии необходимо заложить?

Сегодня в рубрике Кейсы продаж раскрываем нюансы продаж и продвижения товаров категории Цифровые товары.

Содержание статьи:

Об отрасли: Высокая конкуренция в категории. Рынок умеренно реагирует на платёжеспособность населения. Сильно подвержен сезонности.

Лидеры рынка:

  • OZON;
  • 1C;
  • Microsoft и другие.

Что учесть при выходе на маркетплейсы (МП)

Возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов. Если продукция имеет низкую стоимость необходимо иметь готовность формировать комплекты (спайки). Для некоторых площадок обязательно наличие системы электронного документооборота ЭДО.

Читайте по теме: Товары для взрослых
Товары для взрослых

Спрос на товар, его отгрузки и наличии в продаже, стоимости, участия в рекламных акциях влияют на темпы роста продаж, следовательно, на срок завершения Этапа #2. При неблагоприятных факторах этот срок может быть увеличен.

В стоимость товара необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, который будет брать маркетплейс.

Конкуренция на МП очень высокая. Посмотрите, сколько товаров представлено в этой категории:

Категория

WB

Ozon

Яндекс. Маркет

Конкуренты
(число SKU)

Цифровые товары

+

4 334 sku

+

2 014 sku

+

8 000 sku

OZON;

1C;

Microsoft.

Комиссии маркетплейсов

Wildberries

5%.

Ozon

8 %

Расчет прибыли

Посчитаем доход на примере:

Статьи затрат

Стоимость

Стоимость товара

140-152 рублей

Средняя комиссия Маркетплейсов

10-15%

Средние затраты на маркетинг, включая скидки

15%

Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент)

2%

Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами

2%

Итого расходов:

29-34%

Таким образом, доход от продажи составит:

100 рублей

* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).

Старт продаж

Категория Цифровые товары - одна из конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы издатель или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.

Анализ показал, что высокая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках Wildberries, Ozon, Я.Маркет.

Скачать стратегию
продвижения товаров категории "Цифровые товары"
Скачать стратегию
Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
3 из 5 (2)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Кейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок