Российские компании, которые не ограничиваются внутренним рынком нашей страны и хотят расширить географию своих продаж, могут воспользоваться теми возможностями, которые открывает для них маркетплейс Каспи. Предлагаем разобраться с тем, как российским предпринимателям организовать свои продажи там, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолеть.
В 2019 году маркетплейс Kaspi стал лидером среди тех трех десятков виртуальных торговых площадок, которые действуют в Казахстане. Уже сегодня его аудитория составляет порядка 9 млн. пользователей, а объемы продаж растут с каждым годом. Как и другие маркетплейсы, Kaspi предлагает выгодные условия для размещения вашего магазина на своем ресурсе. Предпринимателям нет необходимости заниматься рекламой и продвижением своего товара, к тому же, маркетплейс берет на себя решение вопросов с оплатой и доставкой.
Учитывая, что маркетплейс работает в структуре Kaspi Group, в который входит еще и один из самых крупных казахских банков, то проблем с проведением оплат не возникает. Более того, для тех покупателей, которые не могут оплатить всю сумму сразу, предлагается оформить кредит. Это привлекает дополнительных покупателей, увеличивает количество посещений торговой площадки, причем без дополнительных усилий со стороны продавцов.
Не так давно (а именно в конце 2020 года) Kaspi заявил о выходе на рынок Российской Федерации и объявил о привлечении местных продавцов. Как же будут организованы продажи на каспи в нашей стране?
Список требований для российских компаний не так уж и велик:
Самое интересное, что открывать валютный счет в Казахстане потенциальному продавцу совсем не нужно. Виртуальная торговая площадка сама принимает платежи от покупателей, после чего конвертирует их из местной валюты в российские рубли и возвращает на расчетные счета российских компаний. Согласитесь, это очень удобно.
В процессе оформления заявки на открытие магазина на Kaspi следует ответить «Нет» на вопрос о том, зарегистрирован ли Ваш бизнес в Казахстане. После этого потребуется ввести данные о названии компании, основной категории товаров, ФИО контактного лица, а также его телефонах и электронной почте. Так что существенных различий в способах регистрации местных и иностранных компаний нет.
Разобраться с тем, как продавать на Kaspi, несложно. Однако, если у вашей компании нет опыта торговли на маркетплейсах, предлагаем воспользоваться услугами технологических партнеров. Они помогут:
Многие вопросы решаются в рамках договоренностей между маркетплейсом и технологической компанией, а потому являются бесплатными для продавцов, некоторые нужно будет оплачивать дополнительно. Список компаний, которые выступают технологическими партнёрами, можно найти на сайте маркетплейса в разделе «Помощь для продавцов».
Более того, со стороны Kaspi имеется ряд принципиально выгодных для российских продавцов логистических решений, благодаря которым наличие склада на территории Казахстана также не требуется. Предлагаем разобраться в этом вопросе более подробно.
Многие российские предприниматели, рассматривающие возможность выхода на казахский рынок и уже разобравшиеся с тем, как продавать в магазине Kaspi из России, выявили одно узкое место такого взаимодействия – это доставка. Какие проблемы тут возникают?
Все это может сделать российские товары и российских продавцов неконкурентоспособными по сравнению с местными, а потому ставит под сомнение возможность такой работы. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить особое внимание:
Продвижение товаров на маркетплейсах уже давно стало приоритетным для многих компаний, занимающихся электронными продажами. Именно они могут воспользоваться теми преимуществами, которые получают российские компании, представляя свои товары на Каспи.
Если у вас возникли вопросы или вы столкнулись с проблемами при регистрации на Каспи, рекомендуем обратиться за помощью в нашу компанию, просто заполните бриф. Мы знаем как продавать на Каспи из России и предоставляем полный спектр услуг по размещению на маркетплейсах. Поможем вам решить все возникшие задачи в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями с вашей стороны.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!