Регистрация в Avito доступна всем, проводится исключительно на русском языке и не требует слишком много времени. Если вы хотите только протестировать площадку или свою нишу, можете пройти регистрацию через любой аккаунт в социальных сетях и опубликовать свои первые объявления. У вас будет возможность продавать ограниченное количество товаров в месяц.
Если у вас есть магазин, и вы готовы продавать большое количество товаров, вам стоит регистрироваться как продавец — на «Авито» это будет просто.
Учтите, что аккаунт компании имеет отличия от аккаунта физического лица, и работать из него чуть сложнее. Но после регистрации вы сможете получать закрывающие документы и использовать расчетный счет для операций.
Начать непосредственно с регистрации бизнес-аккаунта не получится: для начала придется создать аккаунт частного лица. Если он у вас уже есть, можете пропустить перейти пункт и перейти к следующему.
Обратите внимание: если вы уже пользуетесь площадкой как продавец, выступая в качестве частного лица (например, продаете квартиру, машину или личные вещи), лучше зарегистрировать новый аккаунт. В противном случае при переходе на другой тип профиля все личные объявления автоматически снимутся с публикации и перейдут в раздел «Ждут действий». Чтобы вернуть их, придется менять номер телефона.
Как видите, регистрация аккаунта на Avito не составляет труда даже для представителя бизнеса. В отличие от многих зарубежных площадок, российская доска объявлений максимально автоматизировала процесс.
Регистрация на сайте Avito для бизнеса дает немало преимуществ. Как только вы измените статус своего аккаунта, вы сможете:
Кроме того, ваш аккаунт будет вызывать больше доверия у покупателей. Выступая в роли компании, реквизиты которой проверены, скорее всего, вы получите больше заказов. С частными лицами покупатели взаимодействуют куда реже, особенно если речь идет о продаже новых товаров.
Перед тем, как зарегистрироваться продавцом на «Авито», вам стоит изучить площадку внимательнее и сравнить с другими маркетплейсами. Подумайте, подходит ли доска объявлений для ваших товаров, как часто их будут покупать, имеет ли смысл постоянно публиковать или обновлять карточки продукции.
Продажи через маркетплейс классического типа в некоторых случаях могут оказаться выгоднее. Например, одежду и обувь заказывают на специализированных площадках, где есть возможность примерить вещи и вернуть их бесплатно. «Авито» создан для более специфичных вещей, часто — крупногабаритных, которые стоят дороже и покупаются реже.
Чтобы продажа шла быстрее, руководствуйтесь следующими принципами:
«Авито» предлагает достаточно демократичные условия для продавцов. Если вы предпочитаете взаимодействовать с покупателями напрямую, вам не придется оплачивать комиссию за каждую покупку.
«Авито» специфичен, имеет свои правила, долгую историю, особую аудиторию. Чтобы создать здесь магазин, который подарит максимум продаж и прибыли, лучше обратиться к профессионалам. Мы специализируемся на работе с маркетплейсами и можем запустить продажи на любой площадке, в том числе, на Avito. Обращайтесь!
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!