Еще недавно бизнес на Авито продавал товары также, как и владельцы частных объявлений. Сейчас же в арсенале предпринимателей новые инструменты, позволяющие расширить георгафию продаж на начальном этапе, без создания и раскрутки собственного интернет-магазина. По данным маркетплейса почти 50% от числа малых и средних бизнесов выбирают Авито для реализации товаров и услуг.

Плюсы и минусы площадки

Простая регистрация на Авито как продавец, большой трафик (свыше 47 млн человек каждый месяц), «прогретая» база – это лишь малая часть преимуществ маркетплейса. Среди прочих плюсов можно выделить:

Впрочем, есть и недостатки маркетплейса Avito для продавцов:

Стратегия сотрудничества с маркетплейсом

В нашем блоге мы уже рассказывали, как продавать на Авито с выгодой. Напомним некоторые моменты:

Avito для селлеров – это хорошее решение как в качестве основного канала продаж, так и в виде дополнительного (например, для сезонных или уцененных товаров).

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок