Как происходит сотрудничество KazanExpress с поставщиками и продавцами в личном кабинете

20 сентября 2021 г.
426
0
5 из 5 (1)

KazanExpress – принципиально новый маркетплейс, предлагающий выгодные условия продавцам. Площадка появилась отнюдь не в Москве, как большинство других российских маркетплейсов, а в Казани. Благодаря такому размещению, а также особой схеме работы — фулфилменту — она гарантирует покупателям быструю доставку, а продавцам — низкие комиссии.

Содержание статьи:

Поставщикам KazanExpress предлагает услуги под ключ: маркетплейс самостоятельно продвигает, хранит и доставляет товары. Более 80% аудитории площадки находится в 16 часах езды от казанских складов, и перевозка заказанной продукции занимает не больше одного дня. За это сервис берет от 3 до 20% от стоимости заказов. Ни за что больше платить не нужно: решена проблема даже с комиссиями платежных систем, а доставка будет полностью бесплатной.

На данный момент маркетплейс охватывает 83 города, а общая аудитория составляет 2 миллиона человек. На площадке зарегистрировано чуть больше 3000 продавцов, и у вас есть шанс вырваться в лидеры в своей категории.

Особенности фулфилмента и финансовых операций в KazanExpress

Сотрудничество с KazanExpress
Сотрудничество с KazanExpress

Читайте по теме: «СберМаркет» и «СберМегаМаркет»: в чем разница?
«СберМаркет» и «СберМегаМаркет»: в чем разница?

С KazanExpress сотрудничество проходит только по одной схеме — фулфилмент. Под ним подразумеваются следующие условия:

  • Все товары бессрочно хранятся на собственных складах маркетплейса (сейчас это модульный гига-склад, площадь которого в конечном итоге составит 1,1 миллион квадратных метров). В фулфилмент-центре осуществляются хранение, обработка заказов, упаковка, погрузка и разгрузка.
  • Срок доставки для 90% клиентов составляет 1 день. В отдаленные регионы — в Сибирь и на Дальний Восток — заказы доставляются за 2 дня.
  • Заказы выдаются в фирменных пунктах выдачи товаров или с помощью собственной курьерской службы площадки. Ни покупатели, ни продавцы не платят за доставку или выдачу товаров.

Доступен KazanExpress для продавцов с любым статусом: ИП, юридическим лицам, самозанятым. Требования к товарам стандартны: запрещено продавать алкоголь и табачную продукцию, фармпрепараты, агрохимикаты, оружие и продукцию некоторых других категорий, а также реплики. Упаковка товара должна быть не больше 190 см (сумма трех сторон), ее максимальная длина не должна превышать 120 см, а масса — 15 кг. При этом розничная стоимость товаров, которые можно поместить в одном кубическом метре, должна быть не меньше 50 000 рублей. Объемные и недорогие товары (простые мягкие игрушки, питьевая вода, уголь, подушки для сна, шарики для бассейнов) не принимаются.

Особенности вывода выручки

В личном кабинете доступна кнопка «Вывод средств». Как только товар купят, средства поступят на внутренний счет. Нажав на кнопку, вы сможете вывести их на расчетный счет. Максимальный срок вывода — 1 рабочий день (в зависимости от банка). Важно: средства будут доступны к выводу через 7 дней после выкупа товара (до этого момента они будут иметь статус «В обработке»). Если покупатель запросит возврат раньше, товар вернется на склад (при условии, что его вернули не из-за брака).

Работа в личном кабинете KazanExpress: короткая инструкция

После того, как вы зарегистрируетесь на площадке в качестве продавца, вам придется создать собственный ассортимент и заполнить информацию о товарах. Это не так просто, как может показаться, поэтому мы приготовили для вас небольшую инструкцию.

Маркетплейс KazanExpress
Маркетплейс KazanExpress

Чтобы создать товар, вам необходимо:

  • Перейти в личный кабинет KazanExpress и в левом меню выбрать раздел «Товары», затем нажать «Создать товар» и указать правильную категорию. После этого нужно добавить наименование. Оно должно включать в себя название типа товара, бренда, модели и важнейшую особенность. Обратите внимание: названия проходят модерацию.
  • Указать ставку НДС, которой облагается товар. Если у вас УСН, можно выбрать «Не облагается». Вы вправе указать НДС сами, но учтите, что вы несете ответственность за неправильную ставку.
  • Добавить описание товара. Оно должно быть подробным — таким, чтобы у покупателя не возникло дополнительных вопросов. В него можно добавить подзаголовки, изображение, списки и даже инфографику, если она качественная.
  • Добавить фотографии с соотношением сторон 3х4 и размерами 1080х1440px. Доступны форматы png, jpg, jpeg. Фон должен быть белым (#efefef). Также можно загрузить видео или обзор 360 градусов.
  • Указать основные свойства и характеристики товара, заполнить дополнительные поля при необходимости. 
  • Добавить код ОКПД2 и SKU. SKU – это идентификатор товара в ассортименте. Первая часть обозначения указывает на ваш магазин, средняя — на товар, последняя — на характеристики.
  • Назначить штрихкод. Это делается автоматически. Штрихкод нужно распечатать и наклеить на товар. Если у вас уже есть другой штрихкод, его можно привязать к внутренней системе управления складом (нажать «Указать свой» и сохранить).
  • Указать вес и габариты товара.
  • Указать себестоимость и розничную цену.

После того, как вы добавите все необходимые товары, вам нужно отправить их на маркетплейс. Упакуйте товар, распечатайте и наклейте штрихкоды, распечатайте акт приема-передачи, как только штриходы будут готовы. После этого рассортируйте товары по штрихкодам (например, разложив в разные коробки или по разным пакетам). Их нельзя перемешивать. Товары нужно отправить в фулфилмент-центр в Казани.

Партнерам KazanExpress предлагает дополнительные услуги центра подготовки товаров. В центре проверят качество товаров, упакуют их, нанесут штрихкоды, подготовят документы, сдадут их на склад, промаркируют.

Можно ли начать самостоятельно?

Если вы уже знаете, как продавать на маркетплейсах, и у вас достаточно времени для организации работы, вы без проблем разберетесь и с KazanExpress. Для остальных мы готовы предложить собственные услуги.

Мы можем провести регистрацию вашей площадки на сайте, подготовить ассортиментную матрицу и заполнить вашу онлайн-витрину, позаботиться даже о товарах. Мы запускаем продажи на маркетплейсах не один год и готовы поделиться своим опытом со всеми желающими.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Дина Насыбуллина
Автор: Дина Насыбуллина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Российские маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога