Поставщикам KazanExpress предлагает услуги под ключ: маркетплейс самостоятельно продвигает, хранит и доставляет товары. Более 80% аудитории площадки находится в 16 часах езды от казанских складов, и перевозка заказанной продукции занимает не больше одного дня. За это сервис берет от 3 до 20% от стоимости заказов. Ни за что больше платить не нужно: решена проблема даже с комиссиями платежных систем, а доставка будет полностью бесплатной.
На данный момент маркетплейс охватывает 83 города, а общая аудитория составляет 2 миллиона человек. На площадке зарегистрировано чуть больше 3000 продавцов, и у вас есть шанс вырваться в лидеры в своей категории.
С KazanExpress сотрудничество проходит только по одной схеме — фулфилмент. Под ним подразумеваются следующие условия:
Доступен KazanExpress для продавцов с любым статусом: ИП, юридическим лицам, самозанятым. Требования к товарам стандартны: запрещено продавать алкоголь и табачную продукцию, фармпрепараты, агрохимикаты, оружие и продукцию некоторых других категорий, а также реплики. Упаковка товара должна быть не больше 190 см (сумма трех сторон), ее максимальная длина не должна превышать 120 см, а масса — 15 кг. При этом розничная стоимость товаров, которые можно поместить в одном кубическом метре, должна быть не меньше 50 000 рублей. Объемные и недорогие товары (простые мягкие игрушки, питьевая вода, уголь, подушки для сна, шарики для бассейнов) не принимаются.
В личном кабинете доступна кнопка «Вывод средств». Как только товар купят, средства поступят на внутренний счет. Нажав на кнопку, вы сможете вывести их на расчетный счет. Максимальный срок вывода — 1 рабочий день (в зависимости от банка). Важно: средства будут доступны к выводу через 7 дней после выкупа товара (до этого момента они будут иметь статус «В обработке»). Если покупатель запросит возврат раньше, товар вернется на склад (при условии, что его вернули не из-за брака).
После того, как вы зарегистрируетесь на площадке в качестве продавца, вам придется создать собственный ассортимент и заполнить информацию о товарах. Это не так просто, как может показаться, поэтому мы приготовили для вас небольшую инструкцию.
Чтобы создать товар, вам необходимо:
После того, как вы добавите все необходимые товары, вам нужно отправить их на маркетплейс. Упакуйте товар, распечатайте и наклейте штрихкоды, распечатайте акт приема-передачи, как только штриходы будут готовы. После этого рассортируйте товары по штрихкодам (например, разложив в разные коробки или по разным пакетам). Их нельзя перемешивать. Товары нужно отправить в фулфилмент-центр в Казани.
Партнерам KazanExpress предлагает дополнительные услуги центра подготовки товаров. В центре проверят качество товаров, упакуют их, нанесут штрихкоды, подготовят документы, сдадут их на склад, промаркируют.
Если вы уже знаете, как продавать на маркетплейсах, и у вас достаточно времени для организации работы, вы без проблем разберетесь и с KazanExpress. Для остальных мы готовы предложить собственные услуги.
Мы можем провести регистрацию вашей площадки на сайте, подготовить ассортиментную матрицу и заполнить вашу онлайн-витрину, позаботиться даже о товарах. Мы запускаем продажи на маркетплейсах не один год и готовы поделиться своим опытом со всеми желающими.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?