К 2022 году Яндекс Маркет полностью завершит переход в формат маркетплейса

18 октября 2021 г.
567
1
5 из 5 (2)

Яндекс Маркет становится маркетплейсом с впечатляющей скоростью: представители площадки уже объявили, что переход на этот формат полностью завершится к 2022 году.

Содержание статьи:

Более того, с октября сразу в 4 крупных городах России пользователи смогут увидеть только товары, которые можно приобрести непосредственно на Маркете. Речь идет о Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Представители компании уже отметили, что совсем скоро нововведение затронет все населенные пункты на территории России.

Ранее эксперты уже объясняли, почему маркетплейс Яндекс.Маркет будет более востребованным, чем прежняя площадка. Переход обусловлен интересами покупателей – они предпочитают ресурсы, на которых можно положить все товары в одну корзину, а не разбивать покупку на несколько заказов с разными вариантами доставки.

Известно, что:

  1. За последние 2 года доля маркетплейсов на рынке интернет-торговли выросла более чем в 2 раза.
  2. В прошлом году почти 50% всех заказов в Интернете были сделаны на маркетплейсах.

Аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса на услуги площадок. Они удобны для пользователей, позволяют сравнивать тысячи похожих товаров и находить варианты с наименьшей ценой, наиболее быстрой и комфортной доставкой и так далее. Более того, маркетплейсы удобны и для магазинов. Мы уже рассказывали, как продавать на Яндекс.Маркет любые разрешенные товары и увеличивать прибыль бизнеса в разы. Подключение к маркетплейсу гарантирует поток новых клиентов. Конечно, при условии грамотного продвижения товаров и бренда в целом.

Читайте по теме: В Набережных Челнах появился сортировочный центр маркетплейса OZON
В Набережных Челнах появился сортировочный центр маркетплейса OZON

Что значит маркетплейс Яндекс Маркет для продавцов?

Прежде всего, перспективы. Площадка помогает найти покупателей в условиях жуткой конкуренции. По оценкам экспертов и аналитиков, небольшие интернет-магазинчики могут иметь хоть какие-то шансы на выживание только при условии, если они находят свободную нишу. А как быть, если вы ориентированы на массмаркет и сталкиваетесь с мощной конкуренцией в лице тех же маркетплейсов? Работать как раньше сейчас невероятно сложно. А скоро станет попросту невозможно.

Яндекс Маркет становится маркетплейсом
Яндекс Маркет становится маркетплейсом

Какое значение имеет маркетплейс Яндекс Маркет для продавцов в этой связи:

  • привлечение клиентов без создания и продвижения собственного интернет-магазина;
  • продвижение бренда и увеличение лояльной целевой аудитории;
  • потенциал для стремительного роста продаж сразу после размещения товаров;
  • анализ спроса и предложения конкурентов, новые маркетинговые возможности;
  • перспективы для оптимизации логистики и работы с негативом.

Совсем скоро Яндекс начнет показывать только товары для покупки на Маркете – предложения сторонних магазинов будут выведены из выдачи. Поэтому интегрироваться на площадку стоит уже сейчас – это позволит не потерять клиентов и их лояльность после полного перехода Яндекс.Маркета на работу в формате маркетплейса.

Эффективное продвижение на Яндекс Маркет и быстрый вывод товаров в ТОП

Мы помогаем продавцам продвигать товары, увеличивать прибыль и быстро выходить в ТОП. Наши услуги многократно окупаются уже в первые месяцы работы.

СеллерМАРКЕТ – технологический партнер Яндекс.Маркет, сертифицированное агентство, обладающее широкими компетенциями в области подключения магазинов к маркетплейсу, выгрузки и оформления товаров, а также их продвижения.

Мы разработаем индивидуальную стратегию с учетом всех особенностей вашего предложения. Проанализируем конкурентов, подготовим и проведем эффективную рекламную кампанию. Предоставим исчерпывающие отчеты о проделанной работе. Впрочем, не уверены, что они вам понадобятся – результаты всегда говорят сами за себя. Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию или начать подключение к Яндекс.Маркет уже сегодня.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Дина Насыбуллина
Автор: Дина Насыбуллина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (2)
Популярные
По порядку
  1. Автор: Аноним 20 октября 2021 г., 11:09

    Думаю, полный переход в формат маркетплейса значительно облегчит жизнь в плане удобства использования я.маркета))

    Ответить

Другие материалы по теме Яндекс.Маркет

Свежие статьи из нашего блога