Не всегда выполнение этих условий работает. Если категория популярная, в ней много продавцов, страниц в поиске ещё больше. Все хотят на маркетплейсы и обязательно на первую страницу, но всех она вместить не сможет!
Как на неё попасть? Продавать больше всех!
Ловите алгоритм, как продвигать карточку товара, который редко встречается в открытых источниках!
Воспользуемся любой программой аналитики: wbstat, shopstat, маяк. Смотрим, какое количество продаж в карточках на первой странице. Вам нужно продавать столько же, а лучше больше.
Например, первая карточка продаёт 80 единиц в день.
Продаём в таком режиме не менее 7-10 дней. В это время следим за продажами, изменением позиции в результатах поисковой выдачи. Если карточка поднимается, то путь верен! Идём в топ!
Они обязательны. Если покупательская активность отсутствует, то маркетплейс карточку поднимать не будет. Если объём продаж большой, но отзывов ещё не было, то первый отзыв способен резко выбросить карточку в топ.
Обратите внимание, если вы завезли пробную мелкую партию, то этот алгоритм завести не получится. Такие действия с небольшой партией приведут к потере денег, а не к продвижению карточки товара в топ.
Весь смысл в том, чтобы вывести карточку в топ и поднять цену, тогда начнётся заработок. Лучше сделать это поэтапно. Резкий скачок цены опустит карточку обратно на несколько страниц вниз.
Такой метод продвижения карточки товара может конкурировать с методом самовыкупов. И он даже чуть удобнее из-за отсутствия действий с доставкой и переупаковкой.
Итак, наше продвижение вывело карточку в топ, теперь начнёт работать ее качественное оформление и количество выкупов, на которые и будут ориентироваться покупатели.
На этом этапе останавливаться с продвижением не стоит, другие продавцы теперь тоже имеют наш чек-лист как продвинуть карточку товара в топ, и могут так же бойко вас обойти, как вы их недавно.
Поэтому проявите свою изобретательность, чтобы продолжать выкупы и провоцировать отзывы. И не забывайте следить за стабильным наличием товара на складе.
Предпринимателям, которые только начинают свой путь на маркетплейсах для продажи товаров, продавцам, у которых ограничен бюджет, не стоит продвигаться в категорию с высокой конкуренцией. Да, кажется, что в нише есть деньги и вам тоже достанется «кусок пирога», но с ограниченным бюджетом невозможно конкурировать с гигантами. Для выхода на их уровень нужно потратить на продвижение сумму, сопоставимую с их затратами: на миллион конкурента, потребуется и ваш.
Начните с менее конкурентной ниши, где нет явных лидеров. И данный метод используйте в ней, процесс пойдёт быстрее и менее затратно.
Скажем точно: метод рабочий, в подтверждение этому продажи наших клиентов.
Если вы не знаете, как поднять карточку товара, скачивайте наш чек-лист и дерзайте. Ищите свою нишу, ищите оригинальные товары и все получится!
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!