Поддержка поставщиков на OZON регулирует конфликтные ситуации, корректирует неправильно выставленные статусы заказа и решает другие вопросы, которые нельзя закрыть без вмешательства специалиста. Если оформить обращение через личный кабинет селлера, можно выбрать тему с уточнением из выпадающего списка. Так работник быстрее определит характер проблемы и окажет помощь.
Популярные темы обращений:
Если вы не знаете, как продавать на ОЗОН или настроить карточки продавца, вам тоже помогут – но посмотреть справочные статьи будет быстрее и полезнее.
Несмотря на многочисленные запросы, служба поддержки ОЗОН для партнеров все еще не имеет телефонного номера. Звонить в «общую» поддержку OZON бесполезно: операторы отправят к службе технической поддержки OZON Seller, так как у них нет ни квалификации, ни прав доступа для решения партнерских задач.
Доступные каналы связи:
Чтобы быстрее получить ответ, рекомендуется пользоваться официальными мессенджерами – это стандартный канал обращения в экстренных ситуациях, например, если маркетплейс случайно проставил на группу товаров бесконечную скидку. Если разбирательство затягивается, продавцы переходят в соцсети и на популярные тематические сайты. Публичное порицание со скриншотами и описанием опыта по прошлым обращениям иногда «призывает» представителей Ozon Seller в комментарии, после чего вопрос решается быстрее.
Хотя поддержка продавцов на OZON Seller способна решить многие спорные ситуации – например, найти «потерявшиеся» заказы, помочь с массовым объединением карточек или подключить к скидочной программе для быстрого продвижения – некоторые вопросы гарантированно будут вне компетенции сотрудников.
Не стоит просить содействия в вопросах:
В остальных случаях запрашивать внимания поддержки нужно, ведь это единственный официальный канал для контакта с OZON Seller. Даже ситуации, которые кажутся безнадежными – как измененные в одностороннем порядке комиссии маркетплейсов для продавцов можно урегулировать: пересчитать платежи за период или перенести позиции в другую категорию.
При общении через чат первый ответ приходит в течение получаса (обычно – до 10 минут), но дальше начинаются сложности. Чем труднее обращение, тем чаще вопрос будут перекидывать следующему специалисту, из-за чего решение тривиальной задачи затягивается на недели. Пользователи отмечают, что даже с персональным менеджером скорость ответов существенно не растет: возможно, менеджеры загружены большим количеством обращений.
По электронной почте первого ответа можно ждать до нескольких рабочих дней, зато к каждому сообщению вы сможете прикладывать подробную историю проблемы. К сожалению, и это не гарантирует того, что ситуацию удастся решить с первого раза, поэтому в целом чат предпочтительнее для всех вопросов, включая заявки на слияние аккаунтов или расторжение договора.
Неофициальная служба поддержки ОЗОН для селлеров – это сервис, который поможет освоить новую торговую площадку, разработать стратегию продвижения и выйти в топы, решить проблемы с отсутствием штрихкодов, адаптировать цены, автоматизировать продажи и много чего еще.
Компания СеллерМАРКЕТ, как официальный технологический партнер Ozon, бесплатно поможет выйти на маркетплейс, доведет до первых продаж в течении 10 месяцев с момента первой продажи. Наши специалисты помогут вам обойти все «подводные камни» и проконсультируют по предотвращению неприятных ситуаций в самом начале.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Добрый день. Я бы хотела начать сою деятельность как предпринимателя через вашу площадку. Но есть вопросы, которые я вчера писала и озвучивала. Мне сказали что со мной свяжутся, но прошли сутки и ответа нет. Повторяю вопрос: Я бы хотела начать сою деятельность как предпринимателя через вашу площадку. Соответственно открыть ИП и т.д. Но на данный момент открыть ИП смогу только на маму, по личным причинам. Далее планирую открыть ИП на свое имя, а мамино закрыть. Так вот будет ли потеряна репутация/рейтинг на вашей площадке и как этого избежать?
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, свой номер или почту и мы с Вами свяжемся!