Как маркетплейс, Озон для поставщиков начинается не с рекламы и статистики, а с обратной стороны витрины – настроек доставки и карточек. Оптимизация карточек – это первый шаг, без которого остальные способы продвижения в поиске Озон просто не смогут дать полного результата. Убедитесь, что все товары в каталоге соответствуют базовым требованиям:
Хотя эти моменты кажутся очевидными, при первом заходе на маркетплейсы ими могут пренебрегать даже крупные продавцы. Как результат, алгоритм «топит» товар, а пользователи листают дальше в поиске более удобных опций.
Собственные инструменты продвижения товаров на Ozon помогают привлечь аудиторию ресурсами сервиса. Чтобы у вас чаще покупали, можно попробовать:
Активные поставщики Ozon постоянно используют хотя бы 2-3 официальных инструмента, а селлеры с большим объемом продаж часто задействуют все. Обратите внимание, что эффективность рекламы и продвижения даже для похожих позиций может сильно отличаться. Если с вами это происходит, то причина разницы кроется не в реальном спросе на товар, а в чем-то еще; нужно искать «секрет успеха» позиции с высоким рангом или приглашать специалистов.
Если вы уже разобрались, как начать продавать на Озоне, то могли заметить, что самая популярная тактика на старте продаж – резкое снижение цены. Не нужно торговать в убыток, но если хочется внимания, то можно скинуть по максимуму, получить первую волну покупателей и слегка поднять цену. А потом – еще раз. И так – пока позиция не вернется к среднему уровню.
На Ozon такой подход не даст эффекта качелей из-за того, как работают аналитические алгоритмы площадки. До тех пор, пока вы удовлетворяете спрос покупателя на товар, ваш ранг – а значит, и позиция в выдаче – будет расти вместе с увеличением количества просмотров и попыток оформить заказ.
Когда вы начнете пересчитывать цену до более реалистичных значений, на популярности карточки это практически не отразится. В глазах алгоритмов это будет то же предложение, но по немного сместившейся цене – а значит, в ранжировании вы почти ничего не потеряете. Это отличный способ обогнать конкурентов, когда у вас еще нет сформировавшейся аудитории на маркетплейсе, и непонятно, с чего начинать.
Если вы готовы заниматься внешней рекламой, подготовьте витрину через инструментарий Ozon. Страница-витрина будет демонстрировать в первую очередь те продукты, которые вы хотите продвигать, а заодно – «продавать» посетителям ваш бренд и его уникальную атмосферу. Продвижение в этом случае работает так же, как с обычным интернет-магазином. Обязательно тестируйте внешние площадки на интерес к тематике перед тем, как закупаться большими пакетами рекламы!
Чтобы полностью реализовать коммерческий потенциал позиций, можно подписаться на услуги по продвижению товаров для селлеров на Ozon. Такой сервис предлагает СеллерМАРКЕТ – сертифицированный технологический партнер Ozon. Наши специалисты помогут поставщикам выйти на популярные маркетплейсы и оптимизировать продажи для повышения оборота.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?