В России корейская косметика стартовала с посредников и онлайн-магазинов, но основные объемы продаж приходятся на маркетплейсы. И это естественно: только в прошлом году 83% от всех онлайн-заказов косметики (не только корейской) получили Wildberries и Ozon, оставив позади крупнейший косметический сетевик Л’Этуаль. Категория «косметика» на маркетплейсах продолжает расти, но ниша все еще не переполнена. А значит, можно добиться успеха с нуля! Выгодно ли это в 2022-м году? Попробуем разобраться – вместе с экспертом по продаже корейской косметики от СеллерМАРКЕТ.
Под определение «корейская косметика» попадает вся косметика, которую разработали и выпустили в Южной Корее. Для корейской косметики характерны:
Комментарий эксперта:
Патчи, маски для лица, средства по уходу за волосами (шампуни, бальзамы, маски) – это то, что должно быть в ассортименте, если вы хотите торговать корейской косметикой на маркетплейсах. Раз в два-три месяца нужно вводить в ассортимент новинки, выводить товары, которые не продаются – это нормальный рабочий процесс.
От эксперта мы получили информацию о лучших площадках для торговли, а также разобрали некоторые актуальные правила продажи корейской косметики в России.
Лучшая площадка для продажи корейской косметики в русскоязычном пространстве.
Преимущества:
Недостатки:
Главный конкурент Wildberries, технологичная площадка для продаж с регулярными обновлениями функционала.
Преимущества:
Недостатки:
Быстро развивающийся маркетплейс с выходом на миллионы покупателей.
Преимущества:
Недостатки:
Комментарий эксперта:
Корейская косметика продается на всех маркетплейсах, но лучше всего – на Wildberries, затем – Ozon. Можно пробовать и на Aliexpress, но там своя специфика, этот маркетплейс ассоциируется с «товарами с Алиэкспресса». KazanExpress – тоже вариант, даже если аудитория не такая большая. На KazanExpress можно пробовать стратегии, которые на других маркетплейсах будут невыгодны: например, продавать мелкие товары не комплектами по 5-10 штук, а поштучно.
Продажа корейской косметики – это быстрый способ войти в торговлю на маркетплейсах. Рассмотрим преимущества категории:
Феномен корейской косметики – в том, что вся индустрия разработана для активных, постоянно повышающихся продажах. Играйте по правилам: представляйте продукт с привлекательной стороны, давайте много информации, регулярно обновляйте ассортимент.
Комментарий эксперта:
Набирать продажи в этой категории можно без демпинга ценами. Нужно подключать рекламные кампании с самого начала: новинки на всех маркетплейсах продвигаются искусственно вверх от двух недель до месяца. Надо не упустить этот месяц и сразу проводить рекламные кампании. Добавлять инфографику, видео, фото 360, rich-контент; торговать не в минус, но без прямого заработка. Если продукт качественный, после первой волны продаж покупатели будут возвращаться, добавлять в избранное и любимые бренды.
Построить бизнес на корейской косметике, пожалуй, проще, чем на других товарах постоянного спроса. Тем не менее, не все продавцы находят эту нишу комфортной. Что может вызвать проблемы:
Таким образом, главные «недостатки» корейской косметики – в том, что ее нужно продавать активно, агрессивно и со знанием дела. Это перспективная ниша, однако успех здесь не бывает случайным: он приходит закономерно, требует глубокой вовлеченности в сферу и понимания ее специфики.
Комментарий эксперта:
Конкуренция в категории «Корейская косметика» не настолько большая, как во многих других категориях. На Wildberries намного выше конкуренция в категориях, которые относятся к одежде. На OZON тоже есть перенасыщенные категории: только книг там порядка двух миллионов. С корейской косметикой проще. Подробное, интересное описание,карточки, вложение в продвижение – и будет результат.
Для начала – разберитесь, где закупать корейскую косметику для продажи, и получите официальное разрешение от бренда. Этого хватит, чтобы приступить к торговле в качестве партнера и поискам места в нише.
Хотите продавать корейскую косметику, но не знаете, с чего начать? Официальный партнер маркетплейсов в России СеллерМАРКЕТ поможет запустить бизнес на торговых площадках с нуля. В течение 10 месяцев мы бесплатно выведем вас на OZON и добьемся стабильных продаж. Чтобы подать заявку на сотрудничество, достаточно заполнить бриф – это займет всего две минуты!
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?