Друзья, подготовили ответ на очередной популярный вопрос:
#10 В каких случаях нужно подключение ЭДО?
Электронный документооборот используют не только для удобства, но и при продаже товаров, подлежащих обязательной маркировке.
ЭДО нужно подключить, чтобы:
-Создавать заявки на поставку для:
-Получать закрывающие документы и документы по возвратам.
Маркетплейс Wildberries отличается лояльностью к отдельным категориям контрагентов в отношении использования ЭДО. Работать по упрощенному электронному документообороту могут:
Для них предоставлен набор функций на портале маркетплейса. Плательщики налога на добавленную стоимость и продавцы товара, маркированного с помощью кодов Data Matrix, передают документы с помощью ЭДО. У них уже должна быть электронная подпись.
С закрывающими документами гораздо проще работать по ЭДО — с ним не нужно распечатывать бумаги и ждать, пока они дойдут по почте. ЭДО полностью заменяет обычный документооборот — электронная цифровая подпись делает документы юридически значимыми.
Яндекс.Маркет работает с двумя операторами: «Диадок» (СКБ Контур) и СБИС (Тензор). Другие операторы не подойдут, роуминг не поддерживается.
Для документообмена между KazanExpress.ru и продавцом используется ЭДО. Торговая площадка сотрудничает с оператором «Контур.Диадок».
Настройка ЭДО со СберМегаМаркетом — необязательное условие для продаж на площадке. Предусмотрена возможность получения закрывающих документов через личный кабинет селлера, не взаимодействуя при этом с ОЭД.
Ознакомиться со списком всех вопросов и ответов можете по тут.
Академия E.КOM проводит обучающие курсы, готовит менеджеров маркетплейсов и повышает квалификацию e-commerce специалистов. Авторская методика с онлайн-видео, практическими занятиями, наставником и доступом в тестовый кабинет продавца.
Форматы курсов: 2 нед./ 2 мес./ консультации
Площадки: Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет, AliExpress, Сбермегамаркет, Avito и другие.
Все знания вы получите абсолютно бесплатно. Присоединяйтесь к нашему сообществу, не стесняйтесь спрашивать и помогайте другим! Оставляйте свои вопросы в комментариях
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?