Как упаковать товар

20 декабря 2022 г.
2000
5 из 5 (1)

Содержание статьи:

Друзья, подготовили ответ на очередной популярный вопрос:

#21 Как упаковать товар?

Видео ответ

Ответ текстом:

Многие продавцы пытаются сэкономить на упаковке товара, но в итоге выходит все наоборот и они из-за этого несут убытки. Давайте разберемся почему и как же правильно упаковать товар.
Большинство маркетплейсов (со временем все больше и больше) перестали запаковывать товар для доставки его до покупателя и теперь вся ответственность за сохранность товара ложится на плечи продавца. Если продавец экономит, то его товар с большой вероятностью придет к покупателю в не товарном виде. Кому-то это будет неважно и он заберет товар даже если например упаковка помялась. Но что если не только упаковка помялась, но и товар повредился (разбился, сломался), то это конечно же будет возврат товара. А на любой площадке это дополнительные затраты и при чем существенные как на обратную логистику, так и потеря самого товара (ведь теперь он испорчен и его больше не продать). Поэтому ни в коем случае нельзя экономить на упаковке. Ну а теперь как упаковать ваш товар правильно.

Другие материалы этой категории: Как объединить карточки товара
Как объединить карточки товара

В зависимости от категории товара существуют несколько видов упаковки. Основные это:
▪️пленка (зип пакет, пакет с клеевым краем (сейф пакет), пленка запаянная со всех сторон),
▪️бабл пленка или как ее еще называют пупырчатая пленка,
▪️коробка и различные сочетания этих упаковок.

Если ваш товар уже находится в своей прочной упаковке, например в коробке или это товар который не боится замятий и падений например Одежда, то для того что бы не повредился товарный вид его необходимо упаковать в пленку или пакет. Так же вам нужно будет упаковать товары в пакет если ваши товары подходят под одну из следующих ситуаций:

  • Маленькие товары, на которых не хватает места для этикетки 40 × 25 мм. Свободное место означает, что наклейка не закрывает описание товара на русском языке и сроки годности.
  • Товары размером меньше 50 × 50 мм со слишком круглой или неровной поверхностью — из-за этого этикетка не держится или не сканируется.
  • Товары любого размера с шершавой поверхностью, на которой не держится этикетка. Например, книги с тканевой обложкой.
  • Товары, которые легко пачкаются. Например, текстиль.
  • Товары, на которых нет штрих-кода или он наклеен на легко отдираемую картонную бирку.
  • Наборы и комплекты.

Идем дальше. Если ваш товар то, что может помяться, пролиться или еще как то повредиться, но при этом не относится к категории хрупкие товары например вода в пластиковой бутылке или чай в тонкой коробке, то самым правильным будет обернуть в 1 слой бабл пленки и затем положить в пакет запаянный со всех сторон.

Если ваш товар может испортиться даже в упаковке из бабл пленки и пакета (сыпучие товары - могут просыпаться при нарушении пакета, макароны гнезда - могут повредиться при надавливании) или вы продаете крупногабаритные товары, то ваш выбор это коробка из 3-хслойного картона. Коробка не должна значительно превышать габариты товара и для дополнительной сохранности все свободное место должно быть заполнено упаковочной крафтовой бумагой.

Ну, а если ваши товары очень хрупкие и бьющиеся например жидкости в стекле, стеклянная посуда, люстры (почему бы и нет), то вам необходимо все это упаковать в двойной слой бабл пленки положить в коробку, все свободное пространство заполнить крафтовой бумагой. Ну и конечно же на упаковке должна быть отметка "Хрупкий груз".

Бывают и более сложные упаковки, но это уже индивидуальные особенности и таких товаров не так много.

Ознакомиться со списком всех вопросов и ответов можете по тут.

Академия E.КOM проводит обучающие курсы, готовит менеджеров маркетплейсов и повышает квалификацию e-commerce специалистов. Авторская методика с онлайн-видео, практическими занятиями, наставником и доступом в тестовый кабинет продавца.

Форматы курсов: 2 нед./ 2 мес./ консультации

Площадки: Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет, AliExpress, Сбермегамаркет, Avito и другие.

Узнайте ближайшие старты курсов

Анна Шафигуллина - эксперт Academy-e.com

Все знания вы получите абсолютно бесплатно. Присоединяйтесь к нашему сообществу, не стесняйтесь спрашивать и помогайте другим! Оставляйте свои вопросы в комментариях

Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста,
Заполните бриф

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.

Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.

Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.

Полный список услуг и цены тут.


Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Автор: Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Вопросы-ответы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?

Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь кратно нарастить продажи?

Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты)
Оставьте заявку
на регистрацию / развитие продаж в 30+ маркетплейсах
Перезвоним в ближайшие рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок