Друзья, подготовили ответ на очередной популярный вопрос:
#23 Как настроить выходные дни для своего склада?
Для продавцов, которые продают со своего склада очень актуально правильно настроить рабочие и выходные дни. Давайте разберемся как это сделать на каждом из маркетплейсов.
Эта площадка не предполагает выходных дней. Согласно оферте (договору) вы должны отгрузить поступивший заказ в течение 36 часов. Если не успеваете, то начинает начисляться повышенная комиссия. За каждый час просрочки к комиссии добавляется 0,25%. Если вы не отгрузите заказ за 120 часов, то заказ будет отменен и на вас будут наложены штрафные санкции в размере 35% от стоимости товара, но менее 100 рублей за единицу товара. Время отгрузки фиксируется в момент, когда просканирован штрих-код ТтН (как его еще называют штрих-код поставки).
Здесь все проще. При работе с Озоном можно настроить выходные дни. Самое главное, чтобы количество рабочих дней было не менее пяти. Сделать это можно в личном кабинете перейдя на вкладку FBS -> Логистика. Там нужно выбрать необходимый склад, если у вас несколько, и нажав на 3 точки в правом верхнем углу выбранного склада выбрать в выпадающем списке пункт «Редактировать склад». Здесь в блоке рабочие дни выбираем какие из них у нас будут рабочими и сохраняем изменения. Изменения вступят в силу в течение суток, поэтому если у вас уже есть заказы на день, который вы выбрали выходным их нужно будет обязательно отгрузить даже, несмотря на то что теперь это ваш выходной.
Здесь так же, как и на Озон можно настроить рабочие и выходные дни. Количество рабочих дней должно быть не менее 5. Но, если так получается, что в какой-то рабочий день вы точно знаете, что отгрузить товары не сможете вы можете поставить именно этот день выходным. И в данном случае действует правило: не больше двух в неделю, не больше четырёх — в месяц. Для того что бы поменять или проставить свои выходные дни нужно зайти в личный кабинет. С правой стороны найти строчку «Логистика», в появившемся списке выбрать «Склады». Вы попали на страницу со всеми созданными вами складами. Для того что бы перейти к редактированию склада нажмите на его название. Далее ищем блок «Рабочие дни вашего склада» и убираем или добавляем выходные дни. Если нужно поставить внеплановый выходной, то на этой же странице ищем блок «Праздники и выходные дни вне графика» и нажимаем кнопку «Настроить». После того как все сделали незабываем сохранить изменения, которые вы внесли. Настройки начнут действовать в течение 24 часов, поэтому не забудьте отгрузить те товары, которые уже стоят на отгрузку на этот день.
Ознакомиться со списком всех вопросов и ответов можете по тут.
Академия E.КOM проводит обучающие курсы, готовит менеджеров маркетплейсов и повышает квалификацию e-commerce специалистов. Авторская методика с онлайн-видео, практическими занятиями, наставником и доступом в тестовый кабинет продавца.
Форматы курсов: 2 нед./ 2 мес./ консультации
Площадки: Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет, AliExpress, Сбермегамаркет, Avito и другие.
Все знания вы получите абсолютно бесплатно. Присоединяйтесь к нашему сообществу, не стесняйтесь спрашивать и помогайте другим! Оставляйте свои вопросы в комментариях
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?