На какой склад отправить товар

20 декабря 2022 г.
1420
5 из 5 (1)

Содержание статьи:

Друзья, подготовили ответ на очередной популярный вопрос:

#25 На какой склад лучше отправить товар?

Ответ:

Часто продавцы, которые хотят продавать со склада маркетплейса не могут определиться, на какой склад лучше всего поставить товар. Давайте разберемся со всеми плюсами и минусам центральных и региональных складов.

Другие материалы этой категории: Как объединить карточки товара
Как объединить карточки товара

Центральные склады – эти склады находятся в Москве или Московской области. Охват покупателей у этих складов максимальный. Товары, которые лежат на центральных складах видят и могут купить покупатели не только со всей России, но и, если это есть у площадки, покупатели из стран ближнего и дальнего зарубежья. Соответственно если ваши товары в центре, то увидят их все. И это конечно же самый большой плюс данных складов. Минусы центральных складов состоят в том, что они всегда перегружены и найти там место и время на отгрузку часто становится не очень приятным квестом. Так же из-за загруженности центральных складов там самое дорогое хранение, а на том же Wildberries самая дорогая приемка.

Региональные склады – эти склады находятся в разных концах России. Все маркетплейсы стараются расширять количество региональных складов, поэтому со временем их станет еще больше. Товары с этих складов приедут к покупателю быстрее, если покупатель в том же регионе. А так как скорость доставки часто решающий фактор, то и количество продаж увеличивается. Региональные склады менее загружены по сравнению с центральными и найти временное окно туда намного проще. Стоимость хранения, а иногда и логистики часто с региональных складов дешевле. Минусы региональных складов. Ваш товар видят и могут купить не везде, а только в ограниченном количестве регионов.

И если вы спросите меня так какие же склады выбрать? Я вам отвечу и те, и те. Нужно обязательно отгружаться и на центральные склады, и на региональные, но делать это с умом. Сначала нужно обязательно проанализировать из каких регионов покупают ваши товары и отгружаться именно на склады в те регионы где у вас есть уже продажи. Таким образом по статистике каждый региональный склад добавляет вам порядка 30% продаж.

Ознакомиться со списком всех вопросов и ответов можете по тут.

Академия E.КOM проводит обучающие курсы, готовит менеджеров маркетплейсов и повышает квалификацию e-commerce специалистов. Авторская методика с онлайн-видео, практическими занятиями, наставником и доступом в тестовый кабинет продавца.

Форматы курсов: 2 нед./ 2 мес./ консультации

Площадки: Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет, AliExpress, Сбермегамаркет, Avito и другие.

Узнайте ближайшие старты курсов

Анна Шафигуллина - эксперт Academy-e.com

Все знания вы получите абсолютно бесплатно. Присоединяйтесь к нашему сообществу, не стесняйтесь спрашивать и помогайте другим! Оставляйте свои вопросы в комментариях

Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста,
Заполните бриф

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.

Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.

Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.

Полный список услуг и цены тут.


Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

Категории:
Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Автор: Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Вопросы-ответы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?

Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь кратно нарастить продажи?

Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты)
Оставьте заявку
на регистрацию / развитие продаж в 30+ маркетплейсах
Перезвоним в ближайшие рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок