Первый шаг для открытия бизнеса на маркетплейсах – регистрация юридического лица. Только после этого компании вы сможете начать торговать на площадках. Чтобы зарегистрировать юрлицо, необходимо оформить много документов и тратить время на выяснение всех особенностей процедуры. К счастью, существуют компании, которые занимаются регистрацией юридических лиц.
Продавцы для ведения деятельности обязаны юридически оформить бизнес – как правило, селлеры предпочитают зарегистрировать юрлицо на Озоне или другом маркетплейсе в форме ООО. При этом некоторые продавцы регистрируют ИП – организационно-правовую форму, не являющейся юридическим лицом, но всё равно разрешающую торговлю на маркетплейсах.
В любом случае оформление ИП и тем более ООО требует знания правильного оформления бумаг, также придётся тратить время на составление документов (например, устав ООО). Любая ошибка приведёт к необходимости повторной подачи заявления, а самостоятельный процесс оформления документов может занять несколько недель. Также при регистрации необходимо определиться с системой налогообложения: неправильный выбор приведёт к тому, что селлер будет переплачивать государству.
Чтобы максимально быстро пройти процедуру регистрации и избежать ошибок при заполнении документов и выборе формы налогообложения, воспользуйтесь услугой по регистрации юридического лица для маркетплейсов.
Банк или юридическая фирма поможет следующим образом:
Оформит необходимые документы для регистрации ООО, ИП или самозанятого;
Подаст заявление для создания юрлица;
Проконсультирует о процедуре регистрации, если селлер собирается лично подавать документы;
Ответит на любые возникающие вопросы.
Помимо оформления ООО или ИП для регистрации юридического лица на Вайлдберриз или другой площадке, компании помогают организовывать банковское обслуживание юридических лиц, поскольку после регистрации компании нужен расчётный счёт, через который селлер сможет вести деятельность.
Таким образом, регистрация юридического лица для Озон или другого маркетплейса избавит селлера от необходимости самостоятельно разбираться в процедуре, а также нанимать бухгалтера для консультации об эффективном налоговом режиме.
С 2020 года на маркетплейсах могут торговать не только ИП, но и самозанятые. Специфика ведения бизнеса в обоих случаях примерно одинакова, однако, имеются различия в возможностях и ведении отчетности. Главные отличия:
Различия имеются в особенностях ведения бухучета, налогового учета. ИП должны вести налоговый учет, а также кадровый (если имеются сотрудники). В случае с самозанятостью все данные автоматически формируются в приложении, дополнительно вести отчетность не нужно. Что касается лимитов, то в случае с ИП они варьируются в пределах 60-150 млн ( зависит от типа налогообложения). Лимит для самозанятых – 2,4 млн. ₽ в год.
Анна Шафигуллина, эксперт Академии ЕКОМ и сооснователь компании СеллерМАРКЕТ:
"Очень часто мне задают вопрос: 'Я самозанятый, что мне делать дальше? Нужно ли вообще регистрироваться как самозанятый на маркетплейсах?' И здесь возникает проблема: у самозанятых есть ограничения по обороту, после которых они обязаны зарегистрироваться как ИП и перейти на другую систему налогообложения.
При переходе от статуса самозанятого к ИП обязательно нужно регистрировать новый личный кабинет. Например, на Озоне за дополнительную плату можно перенести ваши карточки из старого кабинета в новый, но на Wildberries это будет абсолютно новый кабинет. Карточки вы не перенесете, и вам придётся всё делать с нуля. На Яндекс.Маркете ситуация аналогичная: карточки перенести нельзя, нужно регистрировать новый кабинет.
Соответственно, новое юрлицо, новый кабинет. Поэтому, когда вы начинаете продавать, нужно очень внимательно и придирчиво подходить к выбору между статусом самозанятого и ИП."
В зависимости от потребностей клиента мы предоставим наиболее подходящий банк или юридическую фирму из наших партнёров для государственной регистрации бизнеса. Обратитесь к нам для быстрого прохождения процедуры без ошибок.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?