Все услуги дистанционного банковского обслуживания оказывают банки-партнёры СеллерМАРКЕТ. Разберём, что должно входить в банковское обслуживание, чтобы селлер мог вести эффективную деятельность на маркетплейсах.
Расчётный счёт – основное, что потребуется селлеру от банка. Через него будут осуществляться все финансовые операции селлера. У разных банков стоимость открытия и обслуживания счёта различается. Комиссии по операциям также разные. Поэтому селлеру важно выбрать тот банк, который наиболее подойдёт под его деятельность. Например, если продавец не собирается переводить деньги на счета физлицам, то имеет смысл выбрать банк с большой комиссией по таким платежам, но с бесплатным обслуживанием и открытием счёта.
СеллерМАРКЕТ сотрудничает с большим количеством банков, оказывающих комплексное банковское обслуживание юридических лиц по всей России или в отдельных регионах. Обратившись к нам, необходимо только высказать ваши предпочтения, а мы сами предложим несколько вариантов на выбор.
Чтобы открыть расчётный счёт, необходимо пройти регистрацию юрлица. Просмотрите услуги по регистрации юридических лиц для маркетплейсов, если вы ещё не создали компанию.
Низкие комиссии на расчётном счёте могут быть не единственным запросом селлера. Банки также оказывают дополнительные финансовые услуги.
В случае если селлер собирается самостоятельно производить товары, ему необходимо закупить оборудование. Для начинающих продавцов такие траты очень велики, поэтому банки предлагают лизинг для продавцов на маркетплейсах. С помощью этого инструмента продавец берёт оборудования в аренду с последующим правом выкупа.
Селлер, желающий расширить предприятие или закупить большую партию товара, может оформить финансирование малого бизнеса. С этим инструментом продавцу выдаётся кредит на оговорённый срок.
Ставки финансирования юридических лиц отличаются в разных организациях, поэтому мы выберем банк с наименьшей ставкой для требуемой сферы, если вас интересует эта опция.
Закупая товар или оборудование, у селлера может не хватить средств для максимально выгодных покупок, особенно это относится к начинающим предпринимателям. Чтобы вести бизнес свободнее, продавец сможет взять овердрафт – дополнительные деньги от банка, которые нужно вернуть в течение установленного срока. Чтобы пользоваться этим инструментом, нет нужды в заключении договора каждый раз (как в случае с финансированием) – селлер может пользоваться этим инструментом в любое время.
Банк самостоятельно сформирует налоговую отчётность и другие документы по вашему бизнесу. Вам останется только проверять данные и подписывать бумаги. Таким образом, селлеру не нужно самостоятельно разбираться в налогах.
Также за начисление зарплаты может отвечать банк. Подключение зарплатного проекта поможет не заниматься этим самостоятельно.
Часто у продавцов возникают вопросы по ведению финансовой деятельности. Сотрудники банка смогут разрешить проблему или ответить на вопросы. Это сократит время на самостоятельный поиск решения, из-за чего селлер сможет потратить больше времени на управление магазином.
Чтобы привлечь больше клиентов, у банков заключены соглашения с рекламными агентствами или сервисами для бизнеса. По такому договору клиенты банка получают подарки от этих компаний или особые условия для работы.
СеллерМАРКЕТ по запросу продавца предложит банки с наиболее полезными для компании рекламными, технологическими и другими предложениями.
Обратитесь в СеллерМАРКЕТ и сообщите нам пожелания об особенностях банка. Мы проверим всех наших партнёров и найдём наиболее подходящие финансовые организации. Не тратьте время на поиск банка – мы проведём анализ самостоятельно и предоставим вам результат.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?