Как наглядно показать преимущества или механизм работы товара, продемонстрировать высокое качество изделия или в деталях передать его важные свойства? Создание Rich-контента для маркетплейсов позволяет решить эти задачи максимально эффективно и эффектно. Инфографика, трехмерные изображения и модели, видео с отзывами – это яркие, запоминающиеся визуальные презентации, которые не оставят равнодушным ни одного клиента.
Сколько стоит услуга?
Описание услуги
|
Цена
|
Rich-контент при предъявлении готовых фото
|
от 1000 ₽/шт
|
Rich-контент c созданием продающего текста, обработки фото и инфографики
|
от 2500 ₽/шт
|
Предлагаем ознакомьться с полным перечнем услуг по работе с маркетплейсами на нашем сайте. Возникли вопросы? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как продавать товары на маркетплейсах с помощью рич-контента и получить индивидуальный расчет стоимости услуг.
Кому будет полезен Rich-контент?
Изучить прайс на услуги Rich-контента для маркетплейсов и задуматься об оптимизации карточек товаров стоит, если у вас:
- Падают или не растут продажи
- Текущее наполнение карточек не отвечает запросам потребителей, не предоставляет полную информацию о товаре
- Растет число возвратов: покупатели жалуются на то, что товар не соответствует описанию, не оправдал их ожиданий
- Вам сложно выделятся на фоне конкурентов
- Информации в карточках много, но её трудно воспринимать в виде текста
Как Rich-контент повышает продажи?
В стоимость рич-контента для «Озон» и других маркетплейсов входит комплекс подготовительных работ, а также мероприятия по непосредственному созданию контента. Вы получаете подробные инструкции по внедрению, использованию новых маркетинговых инструментов, а также прогноз их эффективности на ближайшее время.
Вот лишь некоторые преимущества Rich-контента:
- Работа с эмоциями: видеоролики, 3D-эффекты, инфографика всегда вызывают интерес и генерируют положительные эмоции.
- Эффектная демонстрация преимуществ: покупатель может рассмотреть товар со всех сторон, изучить характеристики – такое взаимодействие гораздо информативнее простого текста.
- Презентация функционала: видеоинструкции покажут разные варианты эксплуатации, помогут выгодно преподнести преимущества товара.
- Фото 360°: создают эффект покупки в обычном магазине, когда покупатель может покрутить товар в руках и рассмотреть все детали.
- Интерактив и улучшение взаимоотношений с потребителем: Rich-контент привлекает и удерживает внимание, вызывает интерес и создает атмосферу шопинга.
- Призыв к действию: мультимедийные элементы позволяют формировать активные обращения, адресованные потенциальным покупателям, что повышает эффективность продаж.
Уточнить цену создания Rich-контента для «Вайлдберриз» и других маркетплейсов вы можете у наших менеджеров.
С какими форматами мы работаем?
- Фото 360°: простое слайд-шоу с поворотом вокруг оси и более сложные варианты, например, выдвигающимися ящиками у мебели или раскрывающимися рюкзаками.
- 3D модели – отличная альтернатива панорамным фотографиям.
- Видео – инструкции, обзоры, элементы истории с демонстрацией товара. Короткие ролики повышают конверсию и всегда вызывают интерес.
- Инфографика – удачное сочетание фото, поясняющих схем, иконок и других графических элементов. Эффектная возможность рассказать о сложных продуктах на языке визуальных образов.
- Видеоотзывы: более 70% покупателей внимательно изучают отзывы перед покупкой, а свыше 90% склонны доверять видео формату больше, чем текстовым строчкам.
- Сторителлинг – формат историй с заданным эмоциональным посылом, который отлично сочетается с другими элементами Rich-контента.
- AR – дополненная реальность, мини-игры и многое другое в зависимости от пожеланий продавца.