Rich-контент для маркетплейсов

Как наглядно показать преимущества или механизм работы товара, продемонстрировать высокое качество изделия или в деталях передать его важные свойства? Создание Rich-контента для маркетплейсов позволяет решить эти задачи максимально эффективно и эффектно. Инфографика, трехмерные изображения и модели, видео с отзывами – это яркие, запоминающиеся визуальные презентации, которые не оставят равнодушным ни одного клиента.

Сколько стоит услуга?

Описание услуги Цена
Rich-контент при предъявлении готовых фото от 1000 ₽/шт
Rich-контент c созданием продающего текста, обработки фото и инфографики от 2500 ₽/шт


Предлагаем ознакомьться с полным перечнем услуг по работе с маркетплейсами на нашем сайте. Возникли вопросы? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как продавать товары на маркетплейсах с помощью рич-контента и получить индивидуальный расчет стоимости услуг.

Кому будет полезен Rich-контент?

Изучить прайс на услуги Rich-контента для маркетплейсов и задуматься об оптимизации карточек товаров стоит, если у вас:

Как Rich-контент повышает продажи?

В стоимость рич-контента для «Озон» и других маркетплейсов входит комплекс подготовительных работ, а также мероприятия по непосредственному созданию контента. Вы получаете подробные инструкции по внедрению, использованию новых маркетинговых инструментов, а также прогноз их эффективности на ближайшее время.

Вот лишь некоторые преимущества Rich-контента:

  1. Работа с эмоциями: видеоролики, 3D-эффекты, инфографика всегда вызывают интерес и генерируют положительные эмоции.
  2. Эффектная демонстрация преимуществ: покупатель может рассмотреть товар со всех сторон, изучить характеристики – такое взаимодействие гораздо информативнее простого текста.
  3. Презентация функционала: видеоинструкции покажут разные варианты эксплуатации, помогут выгодно преподнести преимущества товара.
  4. Фото 360°: создают эффект покупки в обычном магазине, когда покупатель может покрутить товар в руках и рассмотреть все детали.
  5. Интерактив и улучшение взаимоотношений с потребителем: Rich-контент привлекает и удерживает внимание, вызывает интерес и создает атмосферу шопинга.
  6. Призыв к действию: мультимедийные элементы позволяют формировать активные обращения, адресованные потенциальным покупателям, что повышает эффективность продаж.

Уточнить цену создания Rich-контента для «Вайлдберриз» и других маркетплейсов вы можете у наших менеджеров.

С какими форматами мы работаем?

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок