Важно понимать, что процесс регистрации и создания магазина долгий. Менеджеры маркетплейса сильно загружены и могут не отвечать несколько дней подряд, а вся процедура затягивается на несколько недель (иногда — и месяцев). Поэтому стоит заранее подготовиться и инициировать процесс как можно скорее.
Начать просто: заполните заявку, указав название компании, адрес сайта (при наличии), количество товарных позиций, которые вы хотите представить на маркетплейсе, а также контактную информацию. В течение нескольких дней с вами свяжутся.
После того, как вы оформите заявку, нужно будет предоставить сканы документов, а затем заполнить анкету и заключить договор. Какие именно документы нужно отправить, зависит от вашего статуса:
Для подписания договора нужно иметь при себе электронную цифровую подпись. Личное присутствие в представительстве маркетплейса не требуется.
Прайс-лист нужно подготовить и предоставить сразу, а также оформить товары на сайте.
Прайс-лист создают в XML-файле. Требования к его оформлению прописаны на сайте. Если у вас мало времени, или вы не разбираетесь в интернет-технологиях, лучше найти специалиста, который сможет сделать все максимально быстро.
При оформлении товаров необходимо подготовить:
Особые требования есть для товаров без бренда.
Важно: оформлять товары лучше непосредственно при заполнении прайс-листа. Если все сделать точно и грамотно, вы сможете с легкостью загрузить все на сайт и начать продажи.
На rozetka.ua требования, предъявляемые к оформлению, прописаны достаточно четко. Их много, но, если вы будете внимательны, вы сможете сделать все самостоятельно, кроме самих фотографий, для которых, скорее всего, потребуется предметная фотосъемка в студии.
«Розетка» предъявляет строгие требования к качеству сервиса. Вы должны — по умолчанию — предоставлять только актуальную информацию о характеристиках, стоимости, наличии товаров, оперативно отвечать на заявки и вопросы, отправлять товары максимально быстро, а также сохранять дружелюбный и позитивный тон при общении с клиентами.
Время ответа на заявку клиента, в идеале, должно составлять 30 минут. Если вы готовы отвечать в течение суток, это плохо скажется на репутации компании.
Вы можете принимать оплату наличными, банковским переводом, картой ПриватБанка или Ощадбанка, с помощью кошельков PrivatPay, Apple Pay, Google Pay, предоставлять возможность рассрочки и даже кредиты. Вы можете сами выбирать, какие способы оплаты и для каких категорий товаров открывать.
Маркетплейс «Розетка» рекламирует товары продавцов самостоятельно. Но вы можете увеличить продажи за счет дополнительных инструментов. Например:
Можно задействовать и другие способы продвижения за пределами маркетплейса.
«Розетка» предлагает два варианта организации продаж:
Если вы только начинаете, или у вас немного товаров и нет отлаженной системы хранения и отправки, лучше выбрать фулфилмент: в этом случае «Розетка» будет обслуживать клиентов в точном соответствии со своими стандартами. Вам останется только время от времени пополнять склад.
Бизнес на маркетплейсе — дело не самое простое. Если вы хотите не просто вывести товары на площадку, но и запустить активные продажи и выйти в плюс, лучше довериться профессионалам. Специалисты компании «СеллерМАРКЕТ» помогут пройти регистрацию, исключат любые проблемы, связанные с организацией работы и выведут вас на первые продажи.
Мы оказываем помощь в работе с маркетплейсами много лет и готовы решить за вас практически все вопросы.
Вам нужна помощь технологического партнера 30+ маркетплейсов - команды СеллерМАРКЕТ, в регистрации вашего онлайн-магазина на площадках и настройки кабинета продавца?
Профессионально проконсультируем по упаковке, отгрузке, ценообразованию, разместим товары на интернет-витрине, сформируем поставку, настроим акции и рекламу, обработаем отзывы от покупателей.
Бонусом подключим Вас к Цифровой Платформе для эффективного управления карточками товаров, ценами, остатками и заказами.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?