Как зарегистрировать аккаунт продавца на Amazon?

6 октября 2021 г.
288
0
5 из 5 (3)

Если вы хотите масштабировать свой бизнес и выйти на международный рынок, вам стоит зарегистрировать магазин на Amazon. Это, пожалуй, самый крупный ритейл США, куда можно зайти даже в том случае, если вы проживаете в России, Беларуси или Украине.

Содержание статьи:

После регистрации вам откроется возможность продавать свои товары в любую точку мира, размещать продукцию в 30 категорий и зарабатывать где угодно. Все, что вам нужно - это заниматься маркетингом, общаться с клиентами и отправлять товары на склад Amazon.

В Amazon действуют два тарифа:

1. Individual

Такой аккаунт позволяет продавать товары с комиссией в размере 0,99 долларов. Эти деньги берут за каждую единицу товара. Это хорошее решение, если вы только вышли на площадку, держите небольшой бизнес или торгуете дорогостоящей продукцией с ограниченным спросом.

Читайте по теме: Регистрация продавца на «СберМегаМаркет»
Регистрация продавца на «СберМегаМаркет»

2. Company

Это бизнес-профиль, который позволит продавать любое количество товаров с ограниченной абонентской платой (39,99 долларов в месяц). Это выгодно для тех, кто планирует выходить на Amazon с крупными партиями продукции, максимально вкладываться в продвижение и ускорять обороты.

Также можно получить дополнительные инструменты для продвижения — для этого достаточно подключить индивидуальный пакет.

Фулфилмент от Amazon - что это?

Как продавать на «Амазон»? Как доставлять товары заказчикам? Что делать, если покупатель находится в Южной Америке, а вы — в России?

Никаких проблем с доставкой не будет. «Амазон» предлагает поставщикам фулфилмент. Это первый маркетплейс, в котором такая схема начала применяться. Она появилась в 2006 году: с того момента поставщики могли передать все вопросы логистики и хранения ритейлеру.

Вам нужно решить только один вопрос — выбрать ближайший склад Amazon и наладить доставку туда.

Фулфилмент от Amazon для продавцов
Фулфилмент от Amazon для продавцов

Какие товары нельзя продавать, и какие требуют согласования?

Amazon руководствуется американским законодательством, и вам придется изучить его прежде, чем поставлять продукцию ритейлеру. В частности, есть несколько категорий, для которых требуется предварительное согласование, или которые нельзя продавать:

  • алкоголь и наркотические вещества, табачные изделия;
  • подарочные карты и сертификаты;
  • взрывчатые вещества (в том числе, пиротехника);
  • маркетинговые материалы других компаний и товары с нарушением прав интеллектуальной собственности (например, нельзя продавать рубашки с изображением мультипликационных героев, на которые зарегистрированы авторские права);
  • некоторые разновидности продуктов питания (если вы их продаете, предварительно необходимо согласовать вопрос с представителями маркетплейса);
  • медикаменты и БАДы;
  • семена, пестициды;
  • стеганые изделия и многое другое.

Важно изучить американское законодательство и заранее уточнить, нужно ли получать разрешение или лицензию на свою продукцию. В отдельных случаях это потребуется.

Как зарегистрировать бизнес на Amazon?

Начать сотрудничать с «Амазон» не так сложно, как может показаться. Если ваш товар не требует лицензирования в США и разрешен к свободной продаже, вам достаточно подготовить прайс-лист и сделать хорошие фотографии. А еще — описания на английском.

Маркетплейс Amazon
Маркетплейс Amazon

Регистрация в качестве продавца на Amazon проходит в следующем порядке:

  • Вам необходимо создать аккаунт Company или Individual. Обязательно укажите работающую электронную почту — с ее помощью с вами будут общаться в дальнейшем.
  • Укажите данные банковской карты, с которой будете платить, идентификатор личности продавца (это может быть серия и номер паспорта, если вы живете в России), налоговые данные и номер телефона. Также потребуется банковский счет, на который вы будете получать деньги.
  • Обязательно укажите идентификатор продукта или запросите освобождение, если товар, который вы предлагаете, не имеет глобального номера.

После этого с вами свяжутся, удостоверятся в реальности продавца и документов. Вам останется загрузить информацию о товарах и начать поставки на склад Amazon.

Как избежать ошибок?

Бизнес на Amazon
Бизнес на Amazon

Создать аккаунт продавца на Amazon совсем не сложно. Совсем другое дело — наладить выгодный бизнес, сделать так, чтобы продажи пошли, и не нарваться на штраф. Обязательно:

  • Проанализируйте свой товар с точки зрения американского законодательства. Не нарушает ли он авторских прав? Нет ли такого же бренда на территории США? Не нужна ли специальная лицензия на продажу вашего товара? Особое внимание уделите интеллектуальной собственности — у нас, к сожалению, часто забывают, что многие изображения защищены и не могут использоваться в коммерческих целях. Как и «дубликаты» известных брендов.
  • Если вы только выходите на Amazon, хорошим решением будет тариф Individual. Но если у вас много продукции и продаж, либо вы хотите торговать недорогим товаром, имеет смысл перейти на тариф Company и платить фиксированную сумму в месяц.
  • Тщательно выбирайте платежную систему, которой будете пользоваться. Иногда комиссия с учетом конвертации валют достигает 7%.
  • Продумайте вопрос с налогами. Где находится ваша компания? Кому вы обязаны платить налоги? Какие документы нужно предоставить Amazon?
  • Ни в коем случае не нарушайте правил. Здесь нельзя торговать подделками и пытаться накручивать отзывы для своего и чужих товаров — за это аккаунт блокируют, а деньги не выводят на счет.

Если вы уже успешно торгуете в своей стране, вам стоит открыть бизнес-аккаунт продавца на «Амазон». Это позволит вам существенно расширить присутствие бренда.

Как правильно начать и увеличить продажи?

Возможно, вам придется потратить много времени на то, чтобы разобраться в американском законодательстве и условиях «Амазон». Если у вас нет возможности сделать это, не переживайте: мы с удовольствием проконсультируем вас по всем вопросам, проанализируем ваш товар и бренд и поможем начать бизнес на площадке без рисков.

В дальнейшем вы сможете рассчитывать на запуск и увеличение продаж на маркетплейсе. Мы не только решим все организационные вопросы, но и поможем существенно нарастить вашу выручку.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Дина Насыбуллина
Автор: Дина Насыбуллина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (3)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога