Продвижение на AliExpress

24 декабря 2021 г.
651
0
3.4 из 5 (5)

Продвижение товаров на АлиЭкспресс отличается от алгоритмов выхода в топы на других площадках. Маркетплейс предлагает широкий ряд средств для повышения товарооборота, так что и новые продавцы, и раскрученные магазины чувствуют себя на площадке комфортно. Алгоритмы действуют жестко и прямолинейно, при этом за счет увеличенной страницы выдачи у небольших магазинов больше шансов попасть в первые ряды поля зрения пользователя. Что со всем этим делать на практике – разберемся ниже.

Содержание статьи:

Покорение топов в два этапа

Быстрое продвижение в топ на AliExpress – результат аккуратных и последовательных действий продавца, который с самого начала стремился занять верхние строчки в выдаче. Успех складывается из двух факторов:

  • Оптимизация названия карточки. Алгоритм AliExpress действует максимально консервативно, из-за чего пользователь и видит все эти длинные названия слов, которые плохо сочетаются между собой. Эта безумная мешанина – результат комбинации 5-7 или более ключей в прямом вхождении. Конечно, название может оставаться понятным и после оптимизации, но об этом далее.
  • Накопление рейтинга. АлиЭкспресс для продавцов во многом сводится к набору и поддержанию положительного рейтинга. Этот показатель комбинируется из успешных продаж, общего процента довольных покупателей с положительными оценками в отзывах.

Если ваше предложение интересно пользователю, а название хотя бы частично SEO-оптимизировано, вас найдут и начнут покупать довольно быстро. Заранее решите вопросы с упаковкой и транспортировкой: небрежности в этой области не приведут к возврату, но могут спровоцировать негативный отзыв.

Как писать наименование позиций на AliExpress

Не уверены, как продвинуть товар на маркетплейсe АлиЭкспресс? Посмотрите на чужие популярные позиции в вашей категории: скорее всего, они будут носить название в десять или более слов. Такой подход выбирается, потому что на AliExpress пользователи чае ищут продукты через точные запросы, а поисковый алгоритм это поощряет. Кроме того, если длинное название составлено грамотно, пользователь сможет получить все основные сведения о товаре, не переходя на страницу. Кажется, что такая тактика должна снижать количество кликов, но на практике оно растет – вместе с процентом покупок на число просмотров.

Читайте по теме: Как начать продавать на AliExpress из России
Как начать продавать на AliExpress из России

Наименование товара на Aliexpress содержит его характеристики
Наименование товара на Aliexpress содержит его характеристики

Следуйте общим правилам при добавлении позиций в каталог:

  • Используйте внутренние инструменты площадки для поиска популярных запросов. Вы найдете их в личном кабинете. Не пытайтесь сразу адаптировать эти запросы на родной язык: площадка оперирует на английском, поэтому главная ключевая часть названия должна быть сформулирована так же.
  • После того, как сформулируете описание на английском, сторонними сервисами проверьте, работают ли русские версии ключевиков для этой категории. Обычно все совпадает, и тогда достаточно выбрать наиболее популярные переводы ключей на русский язык.
  • Добавьте характеристики товара прямо в название. Все, что вы привыкли оставлять для описания на других маркетплейсах, на AliExpress отправляется прямо в заголовок. Цвета, размеры, технические спецификации: любые артибуты, которые пользователи добавляют в запросы, должны перекочевать в название вашей позиции.

Некоторые категории имеют атрибуты, которые предлагается заполнить «по умолчанию». Никогда не пренебрегайте такой возможностью. Но даже если атрибуты по категории расписаны подробно, не пропускайте этап ручной проверки ключей. Он помогает выяснить скрытые зоны спроса и обнаружить скрытые тренды, на которые ваши конкуренты еще не успели утолить спрос.

Лучшие средства для продвижения новых аккаунтов

Способы продвижения товаров на Aliexpress
Способы продвижения товаров на Aliexpress

Экспертное продвижение магазина на АлиЭкспресс с нуля строится на понимании механизмов привлечения пользователей. Дешевые продажи – это как реклама, только с гарантированной отдачей. Если вас еще не заметили, не бойтесь первое время продавать с минимальной прибылью со следующими интерактивными инструментами:

  • Почти даром. Одна из популярных «вечных» акций на Али. Подходит для тех, кто уже понимает, как продавать на AliExpress, но все еще не нашел свою аудиторию. Предложите посетителям купить дешевую позицию всего за рубль, и возьмите на себя расходы по доставке. За минимальные вложения вы получите положительную динамику позитивных отзывов и небольшую базу лояльных клиентов, то есть подписчиков. А они являются важным показателем для повышения рейтинга магазина.
  • Купоны с условиями. Сейчас эту фишку перенимают и другие маркетплейсы – например, Яндекс – но на AliExpress она организована максимально органично. Скидка активируется, если пользователь сделает закупку на зафиксированную сумму. Покупатель получает выгоду, хоть и небольшую, а бизнес – больше покупок, чем было запланировано.
  • Купоны за подписку. Есть особые купоны и секретные коды, которые действуют только для подписчиков магазина. Это отличная мотивация для пользователей, которые с удовольствием считают выгоду от комбинаций всех применимых купонов. Продажи растут вместе с доходом даже при крупных скидках, ведь условие получения бонуса мотивирует тратить больше денег.
  • Контролируемый маркетинг. AliExpress поддерживает настройку сценариев – детальную автоматизацию особых сезонных предложений, сложносочиненных купонов и даже «пустой» рекламы. Через личный кабинет продавец может оформить программу любой степени сложности и назначить день запуска. Это очень удобно для сезонных распродаж и праздничных событий, так как позволяет заранее подготовиться к предсказуемому всплеску спроса.

Продвижение для увеличения продаж на AliExpress пойдет быстрее, если с первых дней заручиться поддержкой профессионалов. Компания СеллерМАРКЕТ предлагает партнерство российскому бизнесу на территории маркетплейсов. В стандартный пакет услуг входят оптимизация каталога под специфику платформы, подгонка под поисковые запросы, подготовка аналитики и выводов, а также другие сервисы для быстрого роста оборота капитала.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
3.4 из 5 (5)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок