Еще недавно партнеры маркетплейсов могли представить товар клиентам с помощью информации в карточках, которая состояла из описания изделия, его характеристик и нескольких фотографий. Сейчас торговые площадки и известные мировые бренды внедряют новую функцию для презентации товаров – rich контент.
Подобные опции в карточки уже интегрировали такие платформы, как Яндекс.Маркет, AliExpress, Ozon. Поставщики получили возможность демонстрации своей продукции покупателям с помощью новых видео-презентаций, обзоров, баннеров, брендовых фонов.
Тенденция к освоению рич-контента наметилась и среди брендов. Внедрением новых функций активно занимаются производители электроники и бытовой техники (Apple, Samsung, LG). Почему рич-контент так стремительно набирает популярность? Что это – современный тренд рынка или действительно эффективный инструмент? Как он влияет на продажи? Попробуем разобраться вместе.
Начинающим брендам даже в рамках маркетплейсов бывает нелегко конкурировать с крупными компаниями, которые не жалеют средств на рекламные акции. Именно поэтому важной задачей для многих производителей является поиск новых способов привлечения покупателей.
Рич-контент является тем инструментом, который позволяет заинтересовать потенциальных клиентов мало известной продукцией и вызывает желание начать сотрудничество с брендом. Он позволяет добавлять в описание товаров элементы мультимедиа.
Если раньше, чтобы продать товар, на торговой площадке можно было разместить только текст и статичные фотографии, то сейчас возможности оформления существенно расширяются. Рич-контент включает большое количество медиаформатов, отличающихся от привычного содержания карточек. Это более динамичные элементы, такие как аудио, видео, сложные рекламные конструкции, анимационные баннеры, которые можно расположить в одном месте. В результате, попадая на страницу товара, потенциальный покупатель начинает активно интересоваться им, просматривая демонстрационный контент нового формата.
Мультимедиа значительно увеличивает заинтересованность покупателей. Согласно статистике, рейтинг кликов (CTR) объявлений и предложений с присутствием мультимедиа выше, чем при стандартном размещении информации более, чем на 200 процентов.
Использование мультимедиа позволяет добавить в карточку товара любые элементы, отражающие привлекательность товара для покупателя. Традиционное наполнение можно улучшить за счет видеороликов, полноразмерных анимационных изображений и другого яркого контента. Такой вариант подачи информации имеет целый ряд преимуществ:
Если создать рич-контент для всех предлагаемых продуктов, правильно сформировать товарные карточки, сделать их максимально эффективными и привлекательными, то можете быть уверены - результаты превзойдут ваши ожидания в кротчайшие сроки. Такой контент увеличивает конверсию на 1-1,2 процента, при этом прирост продаж достигает 20 процентов!
Единственный недостаток нового инструмента продаж – сложность создания контента и добавление его в карточки. Неопытные поставщики, не владеющие навыками разработки подобных файлов и их интегрирования, могут столкнуться с серьезными трудностями. На заполнение одной товарной карточки в таких случаях иногда уходит около 12 часов.
Некоторые маркетплейсы уже пытаются автоматизировать этот процесс, создать шаблоны для удобства размещения файлов, но и в шаблонах бывает непросто разобраться. Для вашего удобства компания СеллерМАРКЕТ предлагает новую услугу по разработке и размещению rich контента на торговых площадках. Наши специалисты помогут вам сэкономить время и средства, создадут необходимый контент с учетом всех особенностей товара и ваших пожеланий. С нами вы сможете быстро увеличить объемы продаж и вывести бизнес на новый уровень.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!