Многочисленные эксперты в области виртуальных покупок утверждают: отзывы после удачного выкупа – один из самых эффективных и результативных методов, способствующих продвижению товаров на маркетплейсах. Сегодня рассмотрим процесс выкупа и дадим несколько советов, подтвержденные ведущими специалистами в этой сфере, как вывести в топ на вайлдберриз ваш товар.
Чем больше у вас выкупов на вайлдберриз и чем больше общая сумма продаж, тем выше удельный вес вашей компании на виртуальной торговой площадке. А это приводит к тому, что ваши объявления будут показываться чаще потенциальным клиентам, которые производят поиск конкретных товаров по ключевым словам. Так что, если по какому-то из ключей у вас была совершена покупка, весьма вероятно, что в выдаче по поиску этого товара вы подниметесь выше.
Допустим, вы продаете женские сумки. Как делают выкупы на вайлдберриз? Если какая-то представительница прекрасной половины человечества воспользовалась вашими предложениями и приобрела у вас сумку, то в выдаче по запросу «женская сумка» вы однозначно подниметесь в списке выдачи, что не может не радовать.
Что касается отзывов, то они не оказывают серьезного влияния на выдачу в поиске. Их главная цель – повысить конверсию в покупке. То есть клиент должен не только посмотреть товар, но и оставить заявку на его приобретение. А что может этому поспособствовать? Конечно, отзывы других людей, которые уже совершили эту покупку, так что без них на Wildberries не обойтись.
К примеру, потенциальный клиент, благодаря вашему нахождению в ТОПе выдачи, зашел на карточку товара (предлагаем продолжить рассматривать пример с женской сумочкой). Он прочитал описание товара, изучил все характеристики, уже почти принял решение о покупке, но тут увидел, что у товара нет отзывов или их катастрофические мало (буквально несколько единиц). Как вы думаете, если он зайдет на карточку конкурентов, у которых сотни отзывов, в чью пользу будет сделан выбор?
Сразу отметим: накрутка искусственных отзывов, заказ их у тех людей, которые не покупали ваш товар, - это настоящее нарушение правил виртуальной торговой площадки.
Но нет ничего плохого в незначительном искусственном увеличение отзывов (до 5 единиц). На старте жизненно необходимо – без них никак нельзя будет начать продавать в принципе. Потенциальные покупатели скорее будут делать заказ на странице, где есть хоть какие-то отзывы, по сравнению с теми карточками, где их нет вообще.
Конечно, обманы и подвохи не любит никто. Поэтому после того, когда отзывов у товара наберется достаточно, вы можете просто удалить искусственно добавленные на старте. Такие возможности имеются в некоторых сервисах, надо только поискать нужные.
Есть несколько ситуаций, в которых сама площадка Wildberries может отменить размещенный отзыв и не включить его в общий расчет рейтинга.
Почему же это происходит?
В общем и целом, все отзывы, которые вызывают сомнения у руководства виртуальной торговой площадки, могут не учитываться при формировании ваших оценок на маркетплейсе, в результате чего возле заголовка отзыва появится соответствующее упоминание «Исключен из рейтинга».
Отзыв (даже если он «искусственный») должен формироваться так, чтобы не попасть под штрафные санкции маркетплейса. Это несложно, особенно если знать несколько правил:
Вообще, стоит стремиться к тому, чтобы после выкупа товара на вайлдберриз отзывы были как можно более естественны и написаны простым языком. Тут даже ошибки приветствуются – не все покупатели владеют абсолютной грамотностью.
С одной стороны, любой маркетплейс и работа на нем – это большая удача для начинающей компании, поскольку виртуальная торговая площадка сразу же предоставляет доступ к широкой аудитории. Однако список правил, как продавать на Wildberries, формируется исключительно представителями этого маркетплейса и может меняться без предупреждений, причем нередко задним числом. Но в рамках разрешенного вы можете играть так, как вам хочется, с максимальной выгодой для себя и своего продукта.
Если вдруг у вас возникли вопросы касательно исключения отзывов из рейтинга или других вопросов, касающихся работы на этом маркетплейсе, вы можете смело обращаться в поддержку продавцов на Wildberries, либо связаться со специалистами СеллерМАРКЕТ.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!