Вопрос, который волнует многих будущих предпринимателей – какой товар выбрать для выхода на маркетплейс?
Как организовать продажи в прибыль? Как найти выгодную нишу? Разбираемся вместе.
Идеальный вариант – если у вас есть секретный завод с очень востребованной продукцией по доступной цене, которая никогда не была представлена на маркетплейсах. В этом случае вы становитесь продавцом уникального товара, и деньги буквально текут к вам рекой.
Если у вас или ваших близких такого завода нет, значит, придется искать выгодную нишу для онлайн-торговли. Помните, что комиссия маркетплейсов составляет от 30 до 45% от стоимости, поэтому для успешных продаж выбираем высокомаржинальные товары. Не стоит делать ставку и на большое разнообразие. Расставьте приоритеты и развивайте только самые востребованные категории. Рассмотрим, что реализуется наиболее эффективно в 2020 году.
Читайте также:Как продавать на торговой площадке Гудс →
Предметы гардероба, обувь
Производство одежды и обуви не требует больших финансовых вложений, при этом наценки в процессе реализации могут превышать себестоимость более чем на 100 процентов. Важный момент торговли одеждой – популяризация бренда. Покупатели чаще всего отдают предпочтение известным брендам. Желающих купить футболку, джемпер или джинсы неизвестной компании будет немного, особенно, если их цена достаточно высока.
Автомобильные аксессуары
В эту группу товаров входят чехлы, коврики, щетки, средства для полировки и очистки поверхностей салона. Владельцы автомобилей всегда тщательно ухаживают за своими авто, чтобы как можно дольше сохранить презентабельный вид и продлить срок эксплуатации, поэтому стоимость подобной продукции обычно не бывает низкой.
Навигационное оборудование, видеорегистраторы
Наценка на товары этой категории всегда высокая. Например, купленный у производителя китайский навигатор, как правило, оценивается в два или три раза дороже при продаже на интернет-площадке.
Сувениры
Сувенирная, подарочная продукция, игрушки относятся к группе наиболее востребованных товаров среди клиентов маркетплейсов. Цены на товары в данной категории невелики, но и уровень наценки не бывает ниже 100 процентов.
Аксессуары
На китайский крупных платформах можно приобретать разнообразные мелочи и аксессуары для мужчин и женщин практически за бесценок. Такие изделия легко перепродавать и зарабатывать на каждой сделке хороший процент.
Телефоны, планшеты
Смартфоны китайского производства с операционной системой Android стоят около двух тысяч рублей. В России эти гаджеты можно продать, увеличив стоимость в 2,5 раза или даже больше. Тот же принцип работает и при продаже аксессуаров для этих устройств. Чехлы, сменные панели, зарядки и другие мелочи, созданные в Китае, выгодно продаются на российском рынке.
Hand-made
Предметы для дома, украшения, сувениры, декор, и другие изделия, сделанные собственными руками, всегда ценятся достаточно высоко, ведь эти товары отличаются от фабричных своей неповторимостью и уникальным дизайном. Hand-made – это всегда творчество. Если у вас есть подобного рода талант, вы создаете что-то интересное и оригинальное, то можно попробовать найти своих покупателей на маркетплейсах.
Продукты питания
Если вы решили продавать еду, то важно помнить, что предлагать покупателям можно только те продукты, которые вы производите и доставляете самостоятельно. В этой категории наибольшим успехом пользуются кондитерские изделия, бакалея, разливные масла и выпечка.
Услуги
Если вы не можете предложить покупателям какие-либо изделия, но обладаете знаниями и опытом в определенной сфере, предложите свои услуги клиентам. Востребованными являются, например, услуги дизайнеров, разработчиков программ, копирайтеров. Вы можете проводить мастер-классы, помогая клиентам отработать определенные навыки.
А что с продажей алкоголя и медицинских препаратов?
Прежде, чем начать реализацию товаров через интернет, нужно знать, какие категории запрещены к продаже. Все ограничения указаны в постановлении Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г.
В частности, пятый пункт законодательного акта вводит запрет на продажу через интернет-ресурсы алкогольной, табачной, наркотической продукции, медикаментов. Нарушение правил торговли предусматривает административное наказание в соответствии со статьей 14.2 КоАП РФ.
В заключение обозначим главные составляющие успешного ведения бизнеса в интернете:
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Поделитесь своим мнением по теме