Можно ли построить бизнес на маркетплейсе Allegro? Да, если знать некоторые особенности польской торговой площадки. Регистрация на Аллегро открывает доступ к европейским рынкам, позволяет продвигать свои товары в Польше и за её пределами. Аудитория маркетплейса – более 17 млн человек в месяц.

Требования к продавцам

Условия сотрудничества с Allegro для продавцов из других стран несколько отличаются от условий для польских селлеров. Прежде всего, нужна официальная регистрация в качестве ИП или юридического лица: в процессе регистрации придется указать полные данные и приложить копии реальных документов, чтобы пройти верификацию. «Аллегро» не работает с физическими лицами и самозанятыми из России.

Далее нужно решить финансовые вопросы: куда площадка будет начислять заработанные деньги. Здесь есть несколько вариантов:

В любом случае, все расчеты проводятся в национальной валюте, поэтому придется заранее продумать, как выводить заработанные деньги.

Плюсы и минусы Аллегро для селлеров

Ближайший аналог торговой площадки в России – аукцион «Молоток» (уже прекративший свою работу). Продажи на Аллегро возможны в трех форматах:

Из преимуществ маркетплейса можно отметить:

Впрочем, без минусов не обошлось. Маркетплейс Allegro для селлеров не очень удобен, в первую очередь, из-за языкового барьера – для работы нужно знать, как минимум, английский язык. Есть сложности и с организацией доставки: так все вся ответственность по отправке оплаченного товара лежит на продавце, нужно заранее подобрать варианты быстрой доставки до покупателя. Как вариант, можно договориться с компаниями-партнерами, которые самостоятельно будут упаковывать и доставлять товары с польских складов по европейским адресам. Но такое сотрудничество повлечет дополнительные издержки.

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок