Сотрудничество с маркетплейсом «Асос» возможно только в том случае, если вы сами производите одежду и готовы представить бренд на мировой арене. Исключение могут сделать лишь для винтажной моды, но каждый такой случай оговаривается отдельно.

Требования к продавцам

Интернет-магазин Асос для селлеров предлагает выгодные условия сотрудничества. Чтобы стать партнером, нужно:

Каких-то дополнительных документов от селлера не потребуется.

Важным условием Аsos marketplace для продавцов и поставщиков является предоставление качественного обслуживания клиентов. На практике это означает, что магазин обязан отправить товар в течение 2 рабочих дней с момента оформления покупки. Срок доставки продавец определяет сам, но обязательно отправляет клиенту полную информацию о посылке, включая трек-номер для отслеживания.

Нельзя игнорировать вопросы клиента как до, так и после оформления покупки – обратную связь нужно предоставить в течение 1 дня.

Партнерская программа Asos может быть приостановлена, если количество негативных отзывов превысит 10%. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, советует заранее почитать о том, как продавать на Asos в нашем блоге.

Комиссия и организация доставки

Самые популярные маркетплейсы по-разному решают вопрос с вознаграждением и доставкой. Кто-то включает все услуги в стоимость тарифа, другие устанавливают «плавающие» комиссии в зависимости от категории товаров, его стоимости или иных параметров.

Asos не имеет складов для хранения товаров, поэтому все заботы по формированию, отправке и доставке заказов ложатся на плечи селлеров. Важно заранее найти надежных партнеров для доставки посылок в разные страны – стоимость услуг перевозчиков, равно как и комиссию площадки, нужно заранее включить в стоимость товара.

Сам маркетплейс берет 20% с каждой сделки вне зависимости от стоимости изделия или товарной категории. Плюс небольшой процент взимает PayPal – этот факт также следует учитывать при расчете стоимости товаров.

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок