СДЭК.Маркет

Платформа «СДЭК маркет» для продавцов и поставщиков – это более 4,5 тыс. уникальных посетителей в сутки, доставка в 220 стран и регионов по всему миру, свыше 1500 офисов компании по России. Маркетплейс можно уверенно рекомендовать как в качестве основного, так и дополнительного канала продаж.

Преимущества и недостатки торговой площадки

Главное, что предлагает «СДЭК маркет» партнерам – это все преимущества работы с платежным агентом. То есть, бизнесу не нужно регистрировать онлайн-кассу для торговли через интернет: маркетплейс самостоятельно примет оплату от покупателя, выдаст чеки, а затем переведет деньги на расчетный счет продавца.

Кроме этого, регистрация на СДЭК Маркет выгодна и по другим причинам:

Недостатки площадки также очевидны:

Что можно продавать на торговой площадке?

Для селлера СДЭК Маркет – это возможность реализации любых товаров, кроме запрещенных законом и продуктов питания. К самым популярным категориям маркетплейса относятся:

Узнать, как продать через СДЭК эти и другие товары с наибольшей выгодой, вы можете в нашем блоге или в разделе справочной информации маркетплейса.

Тарифные планы для продавцов

Для начинающих партнеров действует льготный тариф «Старт» - он действует в течение 3-х месяцев с момента регистрации, после чего все селлеры переходят на «Базовый»:

При этом продавцы могут выбрать несколько форматов сотрудничества: фулфилмент от СДЭК, продажи с собственного склада или магазина.

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок